Лечение в WoD

Близзард опубликовали интереснейший пост о здоровье и лечении в Warlords of Draenor, которые должны очень серьезно измениться вслед за сплющиванием и прочими переработками механик. Краткая сводка для не желающих читать:

  • ХП игроков будет очень сильно увеличено относительно урона в ПвП.
  • ХП относительно урона боссов в ПвЕ останется примерно на том же уровне.
  • Базовую устойчивость и Усталость от боя ослабят (в идеале — до 0%).

  • Бурст-урон и лечение сделают сложнее и менее эффективными.
  • Лечение “умными” заклинаниями будет не столь эффективно из-за уменьшения доли “ума”.
  • АоЕ-лечение будет серьезно ослаблено, более эффективным в обычных ситуациях окажется точечное лечение.
  • Ряд заклинаний вроде Святого Света или Волны исцеления удалят, а мгновенным хилкам дадут время каста в 1.5 сек.

Но это — лишь цветочки. Еще больше информации содержится в синих твитах, сопровождающих сей чудесный пост!

  • Сейчас целители могут лечить слишком быстро, поэтому для привлечения внимания хилера урон в бою должен убивать цель почти мгновенно. Это — плохой дизайн.
  • У каждого целителя должен присутствовать свой “инструментарий” лечащих абилок, при этом классы не должны выглядеть одинаково.
  • Возврата к модели лечения Катаклизма не будет.
  • У шаманов слишком много “умных” абилок, зато им не хватает мгновенных кастов.
  • При новой системе исцеления целители могут получить достаточно времени, чтобы вставить в ротацию пару-тройку дпс-способностей, не теряя своей эффективности.
  • Базовая регенерация маны будет достаточно высока, но для ее увеличения вам по-прежнему нужен будет дух.
  • Битвы вроде Тока Кровожадного в ОО, слишком сильно завязанные на мгновенных абилках, после выхода патча 6.0 будут переработаны.
  • ХоТы по-прежнему будут очень важны: игроки будут получать больше урона на протяжении длительного времени, поэтому у ХоТа больше шансов оттикать до конца.
  • Над монахами-целителями поработают, чтобы их эффективность не зависела от Бога Рандома
  • Омоложение и Жизнецвет останутся мгновенными.
  • Все изменения нацелены на решение проблем и улучшение положения и в ПвП, и в ПвЕ.
  • Одной из целью является балансировка эффектов Поглощения наравне с Лечением, пусть первые и потеряют слегка свою ценность.
  • Урон, которого можно избежать, по-прежнему будет фатальным. Но тот урон, который является “обязательным” уже не будет столь же критично высоким.
  • Опытные и умелые целители смогут выделиться на общем фоне и проявить свой талант.
  • При этом сам процесс лечения не должен стать сложнее или мудренее.
  • Главная проблема Катаклизма была в том, что на старте аддона входящий урон оказался слишком высоким, а скорость регенерации — слишком маленькой.
  • Вешая мгновенные абилки на кулдаун Близзард ослабили бы возможности хилеров. Тогда как введение времени каста влияет лишь на мобильность.
  • “Умные заклинания” будут действовать на 6 случайных раненых игроков. Кап введен для большей производительности игры/серверов.
  • Со всеми изменения экипировка должны быть столь же важна для целителей, как и сейчас.
  • Игроки все же будут чувствовать, что они накапливают силу от патча к патчу: более быстрые заклинания, частые криты, возможность применять больше кулдаунов, больше проков мульти-удара. Но вот относительная сила станет расти не так быстро: вы сможете лечить на 40% ХП вместо 20%, а не на 70%, как сейчас, к концу аддона.

И, конечно, поздравляю вас с праздником, дорогие и любимые читательницы блога! Пусть эта весна будет для вас самой-самой счастливой!

Еще на эту тему: