Изменения интерфейса в Warlords of Draenor

Я предлагаю вам ознакомиться с моим переводом обобщающего руководства по изменению интерфейса в WoW от WoWHeaD. Качественных улучшений жизни игроков действительно масса, особенно, когда смотришь на картинку в целом!

  • Добавлена новая вкладка Хранилища Бездны.
  • В банке добавлена отдельная вкладка для реагентов, куда можно перекидывать ресурсы одной кнопкой.
  • Ресурсы стакаются по 200 штук, а не по 20.
  • Каждой сумке можно назначить свою роль: экипировка, зелья, хлам и ресурсы. Соответствующие вещи будут помещаться в эти сумки автоматически.
  • Можно также “почистить” сумки, сгруппировав пустые слоты в одном месте.
  • Квестовые вещи больше не помещаются в сумку.
  • Вещи обводятся рамкой, цвет которой соответствует качеству предмета.



  • Можно включать или отключать всплывающий текст боя для битв питомцев.
  • Можно включать цифровое отображение кулдаунов на панели способностей.
  • Атлас Подземелий был обновлен, теперь он содержит краткое описание боя для каждой роли, позволяя понять: что нужно делать, не вчитываясь в громоздкие описания абилок.

  • Добавлены отдельные настройки графики для Рейдов и для БГ.
  • Можно включать или отключать новые модели персонажей.
  • Добавлена обводка (которую можно отключить) вокруг НПС и активных предметов:

  • В Warlords of Draenor появится новый инструмент — Поиск Группы, позволяющий искать единомышленников практически для любого вида активности.
  • Отдельные вкладки есть для ПвП, Режимов Испытания, Рейдов и Подземелий.
  • Создавая “группу” вы можете указать минимальные требования к уровню вещей, при этом они не должны быть выше, чем ваш собственный УВ.
  • Можно добавлять описание, предпочтительный тип связи и т.д.


  • Привязка кнопок вынесена в отдельный пункт меню. Причем разные типы биндов разбиты по разным вкладкам, а не находятся в одном общем и запутанном списке.

  • На карте отображаются текущие квесты и выполняемое достижение на завершение локации.
  • Можно перемещаться с открытой картой, при этом она становится прозрачной.
  • На карте отображаются бонусные цели, которые помечены мечами.
  • Квесты можно сортировать: по мере получения или по дальности их выполнения.

  • Игроки могут назначать и призывать избранных маунтов одной кнопкой.
  • В журнале отображаются все собранные маунты, но использовать верховых животных противоположных фракций нельзя.
  • Если определенного маунта нельзя призывать в текущий момент, он подкрашивается красным.
  • Теперь на карточке маунта отображается информация: где и как его получить.

  • Рарники в Warlords of Draenor являются рарниками до первого убийства. А потом рассматриваются как обычные мобы. Специальный лут падает с них сразу.
  • У квестовых наград есть шанс стать редкими или даже эпическими.
  • В каждой из квестовых локаций есть свои бонусные цели, выполняя которые можно получить дополнительную награду.


  • Все игроки могут вставать в ЛФР и Сценарии старого контента соло, обратившись к специальным НПС.


  • Ящик с игрушками — новая система хранения прикольных вещей, которые в WoD будут БоА.
  • Чтобы добавить предмет в “ящик”, нужно кликнуть по нему.
  • Можно назначать избранные игрушки или фильтровать их по различным критериям.
  • В интерфейсе отображаются пока не полученные вещи, а также подсказки, где их можно найти!

  • Оружие можно трансмогрифицировать любыми возможными способами: включая посохи с обликом топоров или мечи в виде древкового оружия.

Такое огромное обилие мелких улучшений на самом деле очень важно! Игрокам будет намного проще искать единомышленников, ставить себе цели и выполнять их, а также просто играть, получая удовольствие.

Кувалдыч считает, что как раз вот такие малозаметные изменения и являются самыми главными фишками аддона. Пусть они вводятся с меньшей помпой, чем новые таланты или рейды, но именно они заставляют нас играть по-новому и привыкать к хорошему =)

Еще на эту тему: