Warlords of Draenor: Интервью — Гулдан нам друг?

Выжимки из интервью с Ионом Хаззикостасом ресурсу Buffed.DE. Немало интересных сведений, например, в одном из рейдов “Высокий молот” будет аж 2 финальных босса, которых мы сможем зачистить (и еще несколько боссов, которых можно вовсе игнорировать). На Гулдана у Близзард тоже интересные планы. Этот суровый орк-шаман, ставший первым орком-чернокнижником, создавший Рыцарей Смерти и основавший Совет Теней, когда-то искавший Гробницу Саргераса и почти сгинувший в ней, а затем в образе голой черепушки даровавший демоническую силу Иллидану… Он может стать весьма колоритной фигурой аддона…

  • Таланты для 100-го уровня создаются с той мыслью, что один талант может/должен быть различным для разных спеков. Такой же подход используется при переработке талантов других уровней.
  • Например, в случае с талантами мага для 75-го уровня можно просто объединить все 3 текущих таланта и сделать один, меняющийся в зависимости от текущего спека (Буря пустоты, Живая бомба, Ледяная бомба).
  • Сложность героических подземелий в Пандарии была ослаблена под влиянием решения не вводить на максимальном уровне разделения на Нормалы и Героики.
  • В WoD будут и Нормалы, и Героики в 5-ппл для 100-го уровня, а для попадания в ЛФР экипировка из героического режима подземелий не нужна. Поэтому, если вы захотите поучаствовать в прохождении сложного контента, у вас будет такая возможность.
  • Режимы испытаний получат лишь одно изменение — выполнение ежедневного квеста на прохождение РИ даст вам эпик! Качество эпика будет на уровне ЛФР, но эти вещи будут доступны игрокам еще до открытия ЛФР, так что можно вполне неплохо одеться через РИ.
  • Высокий молот — это локация, очень похожая на Огненные Просторы. Открытая местность с несколькими нелинейными боссами, которых можно убивать или пропускать. Но двух финальных боссов обязательно нужно победить. Фабрика Черного Камня — рейд из трех независимых крыльев, которые вы можете зачищать в любом угодном вам порядке.
  • Ша Злости стал самым успешным мировым боссом в Пандарии в плане сложности/геймплея. Остальные мировые боссы не оказались столь же хороши, как было запланировано.
  • Количество мгновенных заклинаний серьезно уменьшат, чтобы целители не могли поддерживать ХП ПвП-напарников, ни на минуту не останавливаясь.
  • Появление для моделей персонажей скинов “Дворфов Черного Железа”, “Дренорских Орков” и т.д. не исключено, разработчики будут внимательно следить за отзывами и пожеланиями игроков.
  • Героические сценарии по-прежнему будут доступны.
  • Сценарии в WoD не позабудут — завершение важных квестовых цепочек с эпическими битвами и масштабными событиями будет происходить в соло-сценариях.
  • Цель — дать достаточный стимул для многократного прохождения сценариев даже на 100-м уровне.
  • Гулдан — вовсе не угроза для нас. Основная угроза для Азерота исходит от Громмаша Адского Крика и Железной Орды. Даже если мы убьем Гулдана, ничего в современном Азероте не изменится.
  • Гулдан может быть даже союзником в борьбе против Железной Орды.
Еще на эту тему: