Хотфиксы. Синие посты: ПвП и Экипировка

4 хотфикса, два из которых предназначены шаманам, а также подборка очередных твитов. В этот раз Грег Стрит много говорил о вещах в Warlords of Draenor и их особенностях. Становится вполне очевидно, что Близзард собираются и дальше чистить механики/характеристики, не дающие конкретного и реального выбора, влияющего на поведение игрока в бою. Ведь именно это “отсутствие выбора” послужило причиной удаление мета-камней.

Хотфиксы
Шаманы

  • Эффект Тотема Порыва бури теперь может активироваться с шансом 50% и нанести 40% от текущего урона (было 20%/100%).
  • Тотем каменной преграды — эффект поглощения корректно снижается Усталостью от боя и Оглушением.

Бои питомцев

  • Рывок Нюцзао у Зао будет использовать корректный звуковой эффект.

Идеалы Клакси

  • Ксарил Отравленный Разум больше отображается в журнале боя в качестве цели заклинаний, использованных игрокам под эффектами Концентрированного жара.

Синие твиты

  • Испытание гладиатора — для топовых элитных ПвП-игроков, которым важен лишь скилл игры, а не экипировка. Более доступное и привычное ПвП можно найти в Ашране.
  • Решить проблему дисбаланса фракций на ПвП-серверах почти нереально, скажем на северо-американских мирах Орды намного больше, чем Альянса. Близзард попытаются исправить ситуацию в Пвп-локации Ашран, вводимой в 6.0.
  • Бесплатные трансферы практически не работают, поскольку мало кто хочет переезжать без своих друзей/гильдии.
  • Мета-камни удаляют, поскольку они не давали выбора: какой камень вставлять, а также засоряли интерфейс и логи своими проками, почти не влияя на геймплей.
  • Броня на экипировке — чисто танковская характеристика. Но бойцам могут дать +к Силе атаки или +к Силе заклинаний.
  • При смене спека будут меняться только первичные характеристики (сила, ловкость, интеллект) на экипировке. Вторичные (крит, скорость..) останутся неизменными.
  • Исключая меткость и мастерство, все изменения экипировки затронут лишь новые вещи — 91+.
  • Дух — вторичная характеристика для целителей. Интеллект — первичная. Дух крайне интересен, потому что от выбора или отказа в его пользу зависит геймплей.
  • Бонусные характеристики (АоЕ-рассечение, вытягивание жизни) будут крайне редки и получить вещи с ними не так-то просто.
  • С удалением меткости/мастерства игроки получат базовый кап для желтых атак. Танки всегда будут попадать по цели, а у бойцов-милишников будет шанс, что их удары парируют при фронтальной атаке.
  • Базовая расстановка осталась неизменной: танк лицом к боссу, милишники сзади, кастеры — распределены по области.
  • Все изменения в экипировке важны для баланса быстрого/медленного получения вещей. Близзард хотят, чтобы игроки одевались в хорошие вещи довольно быстро, но зарабатывали отличные с очень большим трудом. Сегодня, если вам не везет, вы можете месяц ничего не получать, а затем одеться за пару недель.
  • Возможно, сплющивание предметов придется время от времени повторять. Но до реализации первого Близзард смогли сделать 5 аддонов.
  • Вряд ли сплющивание уничтожит “дух больших чисел” и повредит игре: те, кому довелось побегать в WoD на Близзконе почти не заметили его.
Еще на эту тему: