Обновление патчнотов: ДоТы. Перековка. Воскрешение. Символы

Продолжаю перевод обновленных секций патчнотов альфы Warlords of Draenor. А заглавной картинкой служит оригинальный концепт Долины Призрачной Луны из TBC от Кори Стоктона!

Периодические эффекты
Исторически применение ДоТ и ХоТ-эффектов сопровождалось “снайперскими” кастами — когда вы вешали заклинание, находясь под временными бонусами, а затем оно оттикивало полный период с бафнутым уроном/лечением. Например, чернокнижники могли вешать Порчу под Героизмом, что приводило к очень быстрым тикам. И такой геймплей имеет и плюсы, и минусы.

“Снайперские касты” вынуждают обновлять ДоТы, когда персонаж находится под временными усилениями. Плюс: для этого нужен изрядный навык игры, чтобы максимизировать урон. Минус: это непонятно интуитивно и потолок скилла настолько велик, что лишь немногие могут достигнуть его без применения аддонов. Да еще и эффект от “снайперских” ДоТов так высок, что создает серьезные проблемы баланса. Игроки, использующие эту тактику (и особые аддоны) наносят куда больше урона, чем задумано. Если мы будем балансировать битвы вокруг этого максимума, то игроки, не попадающие в рамки, будут находиться далеко позади.

В результате мы решили, что это — непродуктивная механика.

  • Большинство ДоТ-эффектов больше не может быть использовано со “снайперским” эффектом.
  • Исключение составляют лишь те, что наносят урон в зависимости от урона необходимой для их наложения способности (например, Воспламенение от Огненного шара).
  • Временные бафы, особенным образом бафающие другие заклинания (пример: Высвободить чары огня + Огненный шок) будут бафать их урон на протяжении всего времени своего действия, а не поглощаться при применении.
  • ДоТ и ХоТ-эффекты автоматически пересчитывают свой урон, лечение, шанс на крит, мультипликаторы и период тиков при каждом следующем тике.

Скиллованные игроки по-прежнему смогут по-максимуму использовать проки аксессуаров, применяя во время их действия наиболее дамажащие способности. Просто эти бонусы не выйдут за рамки действия проков. С другой стороны, уже весящие ДоТы автоматически начнут наносить больше урона при проке аксессуара.

Другое изменение: удаление “переломных точек” при определенных запасах скорости. Ранее игроки стремились добраться до очередной такой точки, но не перебраться через нее слишком далеко, чтобы не терять другие вторичные характеристики. Поэтому в новой системе любые доли тиков, даваемые скоростью, будут автоматически пересчитываться и пропорционально добавляться к текущим тикам. Таким образом, скорость будет более аккуратно и плавно влиять на ДоТ-эффекты.

И третье — все классы получат возможность обновлять свои ДоТы и ХоТы на последних 30% времени действия за 70% от базовой стоимости заклинаний. Повторное наложение заклинаний на цель, где они уже висят, будет продлевать время действия вплоть до 130% от нормальной длительности.

Танки: Отмщение и Решительность

  • Искусность (Щит крови, Изначальное упорство, Верткий задира, Священный оплот, Критический блок) в танковских специализациях также увеличивает силу атаки на 8% (зависит от уровня Искусности).
  • Монахи-танки больше не наносят -15% урона.

Позиционирование относительно цели

  • Друиды: Накинуться больше не требует находиться за спиной цели.

Перековка

  • Изначальное назначение Перековки — дать игрокам возможность настраивать свою экипировку, но на практике это вылилось в поиск единственного верного пути на основе онлайн-гайдов.
  • Кроме того, она добавила еще одну ступеньку, которую нужно пройти перед возможность использовать только что полученную вещь, превращая радость от апгрейда в головную боль.
  • Если вы получаете лучшую вещь, чем у вас, вы должны иметь возможность одеть ее с минимумом трудозатрат. Именно поэтому мы удаляем Перековку и всех связанных с ней НПС из игры. Все перекованные предметы возвращаются к первоначальному состоянию.

Воскрешение в бою

  • В Пандарии доступно 1 воскрешение в формате 10-ппл и 3 в 25-ппл. В Гибких рейдах доступно 3 воскрешения независимо от размера рейда.
  • В WoD гибкая система распространяется на большее количество уровней сложности, поэтому система должна стать более грамотной и честной.
  • Во время битвы с боссом все способности воскрешения в бою (ВвБ) имеют общее для рейда количество стаков, которое отображается на кнопке на Панели действий.
  • После старта битвы с боссом все воскрешающие кулдауны сбрасываются и получают 1 заряд. Заряды накапливаются со скоростью 1 в (90/РазмерРейда) мин.
  • Например, для 10-ппл рейда — 1 заряд каждые 9 минут (90/10), а для 20-ппл — 1 заряд каждые 4.5 минуты (90/20).
  • Заряд тратится лишь только, если цель принимает ВвБ.
  • Фреймы теперь отображают дебаф, обозначающий мертвого игрока, ожидающего принятие ВвБ.
  • Вне битв с рейд-боссами, заклинания ВвБ имеют обычные для себя кулдауны.

Символы

  • Персонажи во время прокачки получают ряд ключевых символов автоматически с повышением уровня.
  • Многие символы были удалены, а другие — добавлены.
  • Добавлены эксклюзивные категории для символов. Два символа из одной такой категории нельзя вставить одновременно.
  • Некоторые символы теперь требуют наличия определенной специализации.

Профессии

  • Энчанты на ускорение передвижения повышают скорость на 10% вместо 8%.
Еще на эту тему: