Интервью: Контент, Дополнения, Патчи в Warlords of Draenor

Помните, Близзард думали, да придумывали, куда бы запихнуть в качестве награды Изумрудного дракона? Похоже — что ответ найден. Этот маунт станет наградой за сбор 9 других разновидностей драконов!

Далее — как Близзард и обещали, они отдали дань чести Робину Уильямсу. В игре появится НПС по имени Робин и с моделькой джинна — напомню, что в оригинальной диснеевской версии мультика про Алладина именно Уильямс озвучивал джинна. Где и как мы встретимся с ним в игре — неизвестно.

Поклонников питомцев ждет масса испытаний: целых 6 уникальных тренеров петов со своими особенностями и своими тактиками. Выполняя ежедневные квесты на битву с ними можно получить “Талисман питомца”, в награду за который продаются всевозможные плюшки вроде уменьшения/увеличения размера, лечащих бинтов и тренировочного камня на +1 уровень.






Интервью

  • Команда разработчиков, хотела бы, чтобы аддон уже вышел, но увеличение штата и размер аддона замедлили разработку Warlords of Draenor.
  • WoD, вероятно, станет самым крутым и амбициозным аддоном, особенно в плане контента на максимальном уровне.
  • Вернуть игроков в WoW может и привлекательный сеттинг, но самым большим стимулом должен стать бесплатный буст до 90-го уровня и обучающая зона, позволяющая вновь “научиться” играть измененным персонажем.
  • В WoW по-прежнему приходит достаточно больше количество новых подписчиков. И одна из важнейших целей — сделать игру более интуитивной для них.
  • Работа со старым движком игры требует от разработчиков изрядного творческого подхода, поскольку она становится все сложнее и сложнее с добавлением новых технологий.
  • Редизайн эльфов крови были обещан слишком рано, до того, как разработчики поняли: сколько времени уйдет на переработку всех моделей.
  • Боевая система в WoW выдержала испытание временем, но команда хочет сделать ее более интуитивной.
  • Вещи вроде кастов на бегу или полетов серьезно влияют на мир в долгосрочной перспективе.
  • Несмотря на раздутую проблему с дискриминацией, активно обсуждавшуюся после анонса “Воевод Дренора”, в аддоне все же будут сильные женские персонажи.
  • На максимальном уровне будет намного меньше дейликов и намного больше форм свободного взаимодействия с миром. При этом игроки не должны чувствовать, что прямо-таки обязаны заниматься всем и сразу.
  • Отзывы с беты поступают смешанные — и позитивные, и негативные. В частности касательно полетов много спорных мнений.
  • В каждой локации будет контент для 100-го уровня — он аналогичен Вневременному острову. Также будут “сюжетные квесты”, благодаря которым мы сможем следить за развитием сюжета на протяжении недель.
  • Репутация в Warlords of Draenor не даст доступа к такому количеству эпиков, как раньше, хотя кое-какие награды все еще сможете получить. И фарм репутации не будет такой же “гриндилкой”, как в Пандарии.
  • Железная Орда — главный враг на протяжении всего аддона, но она будет меняться с выходом патчей. Кроме того, в конце аддона ожидается увеличение влияния Пылающего Легиона.
  • Танаанские джунгли включат в контент-патч. В него также войдет рейд с Громмашем Адским Криком и кое-какой внешний контент.
  • В определенный момент разработчики хотели бы добавить новые опции видоизменения персонажа. Но пока они слишком заняты созданием новых моделей, аналогичных по облику старым.
  • Косметические классовые предметы не забыты, но с запуском аддона их точно не введут.
  • Альтернативная временная линия используется для того, чтобы позволить игрокам побывать в том сеттинге, который они бы не могли увидеть в WoW “нормальным” способом.
  • Возможно, в будущем — в следующем аддоне — мы сможем изучить континент Огров в Дреноре.
  • А вот альтернативную временную линию в Азероте мы не увидим!
Еще на эту тему: