Братство Справедливости в WoD. Твиты

Очень интересный твит открывает этот пост:

Близзард думают над тем, как можно сделать красную маску Братства Справедливости трансмогрифицируемой. Но для этого нужно найти подходящий “контекст”: какое-то сюжетное обоснование и место, где ее можно получить. А не способ в стиле “устрой мясорубку в низкоуровневом подземелье за 5 минут”.

Учитывая, что Мертвые Копи уже перерабатывали в Катаклизме, надеяться на повторную переработку не следует. Однако сама гибель лидера Братства Справедливости — Ванессы ВанКлиф выглядит не слишком убедительной, если вспомнить о любви Близзард к “воскрешению” злодеев. Мало ли таких вернувшихся с другого света злых ребят? Используя воскрешение Ванессы можно добиться интересного поворота сюжета в самом Азероте (учитывая, что большая часть событий в WoD будет развиваться в Дреноре).

Кстати, на эту мысль косвенно наводит и другой твит о Парке Штормграда, который вы сможете прочитать ниже.

Ну и вообще, если подумать глобальнее, возвращение Братства Справедливости при смене руководства Орды — это очень интересный шаг. Волджин, который стал вождем Орды, уже известен своими гибкими, демократичными взглядами на отношения с расами Альянса. Без оных он и надеяться на успешную революцию не мог бы! А Гаррош действовал очень тупо и прямолинейно (что хорошо отмечено в этом комментарии на WoWHead): вместо того, чтобы попытаться объединиться с Братством и использовать его корабль против Альянса, он решил вырезать своих потенциальных союзников.

Волджин, если ситуация будет благоприятной, не повторит ошибки своего предшественника. Вот только нужно придумать:

  • а) Подходящий повод для возрождения Братства и набора им достойной силы.
  • б) Подходящий повод для усугубления разногласий между Ордой и Альянсом, в свете которых обе фракции решились бы на открытый конфликт в Азероте.
  • в) Подходящий повод, чтобы вписать во все это дело Красную маску Братства Справедливости =)

Другие твиты

  • Баланс низкоуровневых персонажей в порядке, желающие “сложностей” могут их получить. Единственное, на что влияет повышенный уровень цели — уменьшенный шанс попадания по ней. При этом цель может быть одинакового с вами уровня, но не менее сложной в убийстве (как рарники в Пандарии).
  • Разработчики многому научились в Mists of Pandaria, особенно в плане дейликов: 5.1 был хорош в плане подачи сюжета; 5.2 отлично вписывался в рейдовый формат и давал шанс получить эпическое сокровище; 5.4 ориентирован на геймплей и предметы.
  • Близзард планируют усовершенствовать систему защиты от плохой удачи в Warlords of Draenor, чтобы игрокам не приходилось ждать выпадения хоть сколько-нибудь нужного предмета по несколько недель.
  • Есть планы по блокированию возможности смены типа распределения лута в рейдах, когда у босса очень мало ХП. Это необходимо во избежание “ниндзя-лутинга”.
  • Очень сложно перевести старые рейды вроде Огненных Недр на новую систему “гибкую” кулдаунов рейдов, которая была реализована еще в Катаклизме. Разработчики предпочитают тратить свое время на новый контент.
  • Для Гарнизонов нарисуют совершенно новые модели и текстуры, а вот планов обновлять с помощью этих “улучшенных строений” Оргриммар/Штормград пока нет. Возможно, появятся в будущем.
  • Возможно, в патче 6.0 Близзард уделят побольше внимания разрушенному парку Штормграда. Они не забыли о нем.
  • То, что эффект “Мульти-Удара” Талисмана Харомма не прокает с атак петов — это нормально, так и задумано. А вот в WoD характеристика “Мульти-Удар” будет работать и для питомцев.
  • Не исключено, что Взрыватель Кремниевого Затвора, покупаемый на Черном рынке, позволят использовать на 85 уровне.
  • В WoD Инженеры смогут создавать новых Блескотронов-5000, которые будут сражаться между собой до смерти. При этом, участвовать в таком бою могут лишь Блескотроны одной фракции. Обладатель победившего робота получит какой-то бонус.
  • Разработчики внимательным образом оценят возможность злоупотреблений и абузов. Если же вы хотите “активировать” своего Блескотрона в безопасности, вы всегда можете сделать это в своем Гарнизоне.
  • Появится новая “Центрифуга Червоточин”, выбирающая случайным образом две локации из списка и позволяющая вам телепортироваться в любую из них.
  • Не исключено появление у Начертателей в Warlords of Draenor рецептов крафта Посохов и Оффхендов.

Интервью

  • Нет никаких гарантий, что все Обновленные Модели персонажей будут готовы к релизу WoD. Но разработчики постараются сделать большинство из них.
  • Главная проблема, препятствующая возвращению бывших подписчиков — необходимость качать персонажа.
  • По мере старения игры и обрастания новым контентом игрокам становится все сложнее и сложнее “догонять” актуальный контент при возвращении.
  • Близзард рассматривали возможность существенного увеличения получения опыта вместо мгновенной прокачки до 90-го уровня. Но решили, что этот вариант хуже и остановились на бусте персонажа.
Еще на эту тему: