Близзард о будущем: Никаких полетов и 6-ппл подземелья!

В непринужденной беседе всех со всеми на Реддите разработчики обсудили ряд вопросов — от приближающегося к тестированию патча 6.1 до следующего аддона и его потенциальных фишек!

  • Близзард собираются реализовать систему “коллекций наследных вещей” к патчу 6.1.0, чтобы единожды заработанные наследки были доступны для всех персонажей всех серверов.
  • Аналогичную “систему коллекций сетов для трансмогрификации” планируется сделать в следующем аддоне, если все пойдет, как задумано.
  • Разработчики не вполне довольны результатами, которые показало введение новой характеристики Изменчивость. Они полагают, что чересчур затронули остальные вторичные характеристики, поэтому в будущем работу над улучшением данного аспекта продолжат.
  • Не планируется добавлять возможность летать на летающих маунтах в патче 6.1. В целом Близзард очень довольны тем, как бесполетная система показала себя, стимулируя исследования и создавая иллюзию огромного мира.
  • В патче 6.1, тем не менее, усовершенствуют систему воздушных такси, чтобы можно было напрямую добраться из одной точки в другую без лишних затрат времени.
  • При разработке аддона Близзард внесли ряд изменений в Искусственный Интеллект мобов, чтобы те двигались более четко с поправкой на пинг и перемещение персонажа, но быстрого и окончательного решения проблем с позиционированием мобов пока нет.
  • Разработчики считают, что раньше было бы неплохо ввести апекситовую экипировку со случайными характеристиками на ней.
  • От идеи реализации классовых аксессуаров все еще не отказались, недавно проходила встреча, на которой сотрудники обсуждали возможные пути введения “классовых фишек”. В WoD мы их не увидим, но в следующем аддоне — возможно.
  • Близзард попытаются сделать доступ к Гарнизонам для альтов попроще.
  • Художники могли бы нарисовать совершенно новые модельки зданий для Гарнизонов, но взамен пришлось бы пожертвовать новым подземельем или рейдом. Но если в следующем аддоне будет некое подобие “обновленных гарнизонов”, для них нарисуют что-то новенькое.
  • Планируется добавлять в Гарнизоны что-то новенькое в каждом патче.
  • Например, вероятно, в патче 6.1 вы сможете задавать собственную музыкальную тему Гарнизона, выбирая понравившуюся фоновую музыку.
  • Добавлять Гарнизоны в Мобильную Оружейную не хотят, поскольку это — чисто WoD’овская фишка, которая достаточно быстро устареет и станет ненужной в приложении.
  • Будет внесен ряд улучшений в новые модели, в частности в 6.1 собираются поработать над анимацией бега Ночных Эльфов.
  • Модели Совуха, Медвежьей формы и питомцев будут обновлены, когда — неизвестно.
  • Система талантов отлично показывает себя благодаря гибкости и универсальности. Некоторые таланты оказываются лучше других в ПвП или ПвЕ, рейдах или соло-контент — и это нормально, пока они не становятся абсолютно доминирующими во всех сферах.
  • Возможно, будут обновлены старые визуальные эффекты существующих заклинаний.
  • Трудно идеально сбалансировать расовые способности, тем более, что один из субъективных критериев оценки баланса — восприятие самими игроками. Например в Пандарии подавляющее число ПвПшников из США играли за Орду, а в Европе — за Альянс. И у тех, и у других были одинаковые расовые бонусы, но склонности топовых ПвПшников создали общую тенденцию.
  • Главная ошибка Близзард в Ашране — недостаточное информирование игроков о тех плюшках, что они могут получить, исследуя крайние точки локации.
  • Другая проблем — недостаточная сбалансированность команд на однофракционных серверах, особенно на ПвП-серверах, на которых обычно такой перекос наблюдается куда явственнее.
  • Не секрет, что ЛФР лишает социальное взаимодействие между игроками изрядной доли смысла. Но этот инструмент и задумывался, как способ быстро попасть в контент, увидеть его и уйти после завершения.
  • В плане финального босса в WoD нас ожидает какой-то сюрприз, о котором мы должны услышать совсем скоро.
  • Возможно, Близзард позволят проходить подземелье в формате 6-пп = 1 танк + 1 целитель + 4 дпс, используя опробованную технологию скалирования. Это позволит уменьшить очереди для бойцов.
  • Разработчики трудятся над улучшениями для Алхимии и скоро поделятся деталями.
  • С появлением сетов Т18 у обладателей профессий должна появиться возможность крафтить улучшенную экипировку.
Еще на эту тему: