Ашран: Видео и синие посты. Гарнизоны. Таладор

Компания Legendary представила широкой публике логотип своего фильма Warcraft, который должен выйти в марте 2016 года. Ничего особенного в лого нет, но все же приятно в летнем информационном штиле получать такие весточки с полей.

Таладор за Альянс
Полное прохождение локации Таладор за фракцию Альянс. Напомню, что это — место, где находится Шаттрат, Аукиндон, там царили мир и безмятежность… Пока туда не пришла Железная Орда.

А вот аутпост в Таладоре, который называется Форт Ринна! Напомню, что в аутпостах можно получить немало ништяков и вкусностей!

Ашран: База Альянса

Шлаковые шахты Кровавого молота (Героик)

Синие посты

  • В вашем Гарнизоне в WoD вы сможете построить приют Зачаровывателя, который позволяет “трансмогрифицировать” визуальные эффекты энчантов или вообще отключать их отображение на оружии.
  • В рейде Высокий молот есть три опциональных босса, которых можно убивать или игнорировать: Бракенспор, Мясник, Тектус.
  • В рейде Фабрика Черного Камня опциональных боссов нет, но есть три отдельных и независимых крыла, которые нужно зачистить, прежде чем попасть к боссу Черноруку.
  • Все цифры в игре, включая кап и темп получения ресурсов, стоимость миссий и т.д. еще будут балансироваться и доводиться до ума.
  • Новая модель араккоа одинакова и для женских, и для мужских персонажей этой расы.
  • Близзард собираются исправить странную анимацию крыльев маунтов-драконов, но пока не могут сказать, когда.
  • Настои в Warlords of Draenor будут давать только вторичные характеристики, чтобы у игроков был выбор. В случае с первичными выбора не было, все брали свою приоритетную характеристику.
  • Озвучка (в том числе русская) для многих персонажей все еще находится в работе.
  • Возможность настраивать свой гарнизон под себя — это здорово, но более высокий приоритет имеет создание прикольного геймплея.
  • Примерами такой “настройки” могут служить монументы, штандарты и стражники различных рас.
  • Как и было обещано, Близзард реализуют улучшенный интеллект обитателей Гарнизона (НПС будут ходить, заниматься своими делами, приветствовать игрока и т.д.). Пока работа не доведена до конца.

Ашран

  • Базы Орды и Альянса рядом с Ашраном не задумываются, как часть этой локации. Поэтому мы вряд ли будем видеть больше количество замесов рядом с ними: не более, чем рядом с другими столицами фракций в Азероте.
  • Изначально планировалось сделать Ашран больше по размерам. Однако в конечном счете размер локации был уменьшен.
  • Это вызвано стремлением обеспечить достаточную плотность населения и достаточно частые стычки с представителями вражеской фракции.
  • Важно — должно быть ощущение, что ресурсов ограниченное количество и что вы сражаетесь за эти ресурсы.
  • Если же по результатам теста игрокам будет слишком тесно в локации, ее могут расширить. Кроме того, Ашран будут развивать с течением времени при выпуске патчей.
  • Сама локация — это новый подход к дизайну ПвП. Она вдохновлена духом старой Альтеракской Долины.
  • Выполняя разнообразные цели на карте, игроки также должны вступать в бой с членами Орды или Альянса.
  • Причем, вести их должно стремление завоевать награду: Очки Чести или иные плюшки. Однако именно ПвЕ-аспект Ашрана будет наиболее выгодным.
  • Суть такого подхода заключается в том, что когда игроки стремятся получить что-то классное, да при этом конкурируют друг с другом, они могут создать массу интересных ПвП-ситуаций (особенно, если учесть, что вы можете “лутать” трупы других игроков).
  • Основные контентные цели будут разбросаны по краям локации, а в центре должен твориться настоящий “ад войны” — кровопролитные и неустанные битвы.
  • При этом особой выгоды от замесов в центре вы получить не сможете.
  • Также вы не сможете “победить” в Ашране. За вторжение на базу противника и сокрушение вражеского босса-лидера вы получите символическую награду и достижение, но не более.
  • Главная цель в локации для всех различна: большинство игроков будет фармить Очки Чести и награды, другие получать удовольствие от самого процесса Мирового ПвП.
  • Игроки смогут бафаться различными свитками, классовыми книжками, предметами и таким образом получать преимущество в бою.
  • Ваша фракция сможет контролировать магические порталы и врата чернокнижников, призывать фракционных боссов — Фанраала/Кронуса и т.д. Все это увеличивает эффективность действий фракции в Ашране.
  • Вступая в бой вы не будете автоматически включены в состав рейда. Это означало бы, что у этого рейда есть некая общая глобальная цель.
  • Конечно, вы сможете сами формировать подобные группы или рейды, если захотите, но принуждать к этому вас не будут.
  • Главный приоритет разработчиков — создание сбалансированных популяций Орды и Альянса, обеспечивающих равный расклад сил.
  • Каждый найдет что-то для себя, а интересные эвенты вроде доставки тележки с шахты, тушения пожара на башнях, участия в гонках на стадионе будут поддерживать интерес.
Еще на эту тему: