Альфа WoD: Активная регенерация маны

Очередное обновление патчнотов альфа-версии Warlords of Draenor. На сей раз в основном классовые изменения, включая добавление новой механики: активной регенерации маны!

Активная регенерация маны
Новая механика позволит целителям тратить ману большими способами, а также получать ее большим количеством способов, когда целитель действительно нуждается в этом.

  • Друиды — Озарение: кастуется 2 секунды, не имеет кулдауна, восстанавливает 2.5% маны каждые 4 сек в течение 8 сек. Любые траты маны на лечение отменяют этот эффект.
  • Монахи — Сверкающая нефритовая молния: время потокового каста — 4 сек, Стойка мудрой змеи делает ее бесплатной и восстанавливает 2% маны при полном завершении каста.
  • Паладины — Святая клятва: мгновенна и не имеет кулдауна, поглощает 3 Силы света, восстанавливая 7% маны.
  • Жрецы — Искупление вины: больше не прокает с Исповеди; Исповедь восстанавливает 1.1% маны жреца при нанесении урона; Чакра: Воздаяние: в дополнение к текущим эффектам Священный огонь и Кара бесплатны и восстанавливают 0.75% маны.
  • Шаманы — Теллурические токи: пассивная способность для шаманов-целителей, благодаря которой Молния восстанавливает 1.25% маны за каст. Символ был удален.

Удаление способностей

  • Рыцари смерти: удалены Вскипание крови, Кровавый паразит, Руна нерубского панциря, Рунический дар.
  • Друиды: удалены Медвежьи объятия; Озарение доступно лишь целителям.
  • Маги: визуальные варианты заклинания Превращение доступны в качестве заклинаний в раскрывающемся списке Книги заклинаний напротив базового варианта — Превращение в овцу.
  • Паладины: Гнев карателя больше не доступен танкам; Святая клятва доступна только целителям; Божественное одобрение удалено.
  • Разбойники: Веер клинков больше не доступен специализации Бой; Смена приоритетов удалена.

Танки: Отмщение и Решительность

  • Лезвийная броня: пассивная способность для танковских специализаций, увеличивающая силу атаки на 100% от Бонусной брони персонажа.

Классовые изменения

Рыцари смерти

  • Чумоносец: новый талант, заставляющий Лик смерти и Ледяной удар также заражать цель Ознобом и Кровавой чумой.
  • Алая плеть: взаимодействует с Мором, а не Вскипанием крови.
  • Лик смерти: стоимость 30 силы рун вместо 40.
  • Символ вспышки болезни и Мутная кровь удалены.
  • Мор: наносит урон по всем атакованным целям, включая первичную.
  • Неумолимый рок больше не снижает стоимость Лика смерти.
  • Оскверненная земля: также делает Рыцаря смерти иммунным к сковыванию и замедлению.

Монахи

  • Сверкающая нефритовая молния: скорость каста +100%, но больше не генерирует Ци для целителей.
  • Величие духа: увеличивает максимум маны и регенерацию энергии на 10% вместо 15%.
  • Неожиданный прием: шанс на прок 8% вместо 12%.
  • Стойка разъяренного тигра: также увеличивает стоимость Дзуки на 10.
  • Буря, земля и огонь: больше не стоит энергии и не висит на ГКД.

Паладины

  • Гнев карателя: увеличивает все лечение паладина на 100% во время действия бафа.
  • Печать прозрения: больше не имеет шанса исцелить паладина при атаках ближнего боя.
  • Внутренний свет: новая пассивная способность паладинов-танков, дающая шанс на исцеление от атак ближнего боя.
  • Символ боевого целителя доступен лишь танкам и влияет на Внутренний свет вместо печати прозрения.
  • Удар воина света и Молот праведника — теперь единое заклинание. Печать праведности заменяет УВС на МП, когда активна.

Жрецы

  • Таланты 15 и 60 уровней поменялись местами.

Разбойники

  • Шквал клинков: теперь вызывает проки ядов.

Шаманы

  • Дух дикого волка: +100% урона.
  • Ледяной шок: -50% урона.
  • Щит земли: можно вешать несколько щитов на одну цель.
  • Символ цепного исцеления: больше не дает Цепному исцелению 2-секундный кулдаун.
  • Щит молний и Водный щит остаются на шамане и после смерти.
Еще на эту тему: