Вопросы и ответы: Патч 7.2. Профессии. События

Близзард в лице Пола Кубита ответили на множество вопросов игроков, касающихся разных аспектов игры. Кувалдыч предлагает вам перевод самых важных моментов этой сессии вопросов-ответов!

Патч 7.2

  • Патч 7.2 скоро появится на ПТР-серверах.

Профессии

  • Крафтовая экипировка остается актуальной непродолжительное время. С выходом нового контента добавляются вещи с более высоким УП.
  • Аннигилят позволяет дольше сохранять актуальность крафтовых вещей.
  • В патче 7.1.5 добавлено некоторое количество рецептов для инженеров и других профессий.
  • В патче 7.2 будут добавлены рецепты для первичных и вторичных профессий, новая броня и т.д.
  • Новые инженерские очки — топовый крафтовый предмет в игре. Поэтому они требуют много ресурсов и имеют случайные характеристики.
  • Вполне нормально, что ресурсы в WoW: Legion стоят дорого: вы должны фармить их вручную, а не добывать в гарнизоне.
  • Фолианты смены талантов стоят слишком дорого, Близзард постараются адаптировать их цену в недалеком будущем.
  • Стоимость разблокировки кузницы аннигилята находится на приемлемом уровне и уменьшать ее не собираются.
  • Близзард хотели бы реализовать возможность снятия шкур с мобов несколькими игроками.
  • На стоимость ресурсов в Легионе также влияет эффективность борьбы Близзард с ботами.
  • Разработчики согласны, что рандомность получения рецептов у Номи была слишком высокой. Поэтому в патче 7.1.5 шанс получения рецепта серьезно увеличен.
  • В патче 7.2 планируется серьезно улучшить Археологию и механику этой профессии.
  • В будущем разработчики могут ослабить привязку профессий к подземельям.
  • Близзард обсуждают возможность полного отделения собирающих профессий и введение третьего слота под них.
  • Предмета, позволяющего менять характеристики на крафтовых вещах, не будет.
  • В будущем, инженеры, возможно, смогут получать доступ к своему банку через Скверноботика.

Бойцовская гильдия

  • Боссы имеют вполне прямолинейный рост сложности по мере того, как вы поднимаетесь по рангам.
  • Ранние боссы могут быть побеждены большинством игроков, а последующие становятся все сложнее.
  • Близзард не собираются адаптировать ХП боссов в зависимости от спеков игроков.
  • Разработчики хотели бы добавить что-то для испытания сил целителей, но пока Бойцовская гильдия в Легионе — для бойцов!
  • Пока нет планов добавлять других боссов в Легионе.
  • Битвы в стиле Марио и Мегамена были задуманы, но не реализованы до конца.

Путешествия во времени

  • Обсуждается увеличение УП в Путешествиях во времени.
  • Некроситет не будут добавлять, как часть ПвВ Пандарии.
  • В будущем могут быть добавлены классически подземелья, но пока таких планов нет.
  • ПвВ-рейды могут появиться когда-нибудь в будущем.

События

  • Награды за микро-события не слишком впечатляющие, поскольку эвенты проводятся короткое время.
  • А вот дополнительный опыт за участие в событиях — отличная идея.
  • Зов Скарабея будет общим соревнованием для всего региона, а не отдельных серверов.
  • Отделение Путешествий во времени от других еженедельных событий пока не запланировано.
  • В будущем могут быть удалены наименее релевантные и популярные эвенты.
  • Возможно, в будущем добавят микро-событие, посвященное Новому году.
  • Микро-события посвящены Азеротским событиям, а не привязаны к праздникам реального мира.
Еще на эту тему: