ПвП: в Legion и WoD

Господин Холинка рассказал в своем интервью о том, как Близзард видят развитие PvP-аспекта в World of Warcraft: Legion. Многие мысли очень интересны и, пожалуй, станут откровением для тех, кто привык “отыгрывать на кап” и “сливать по-быстрому”, чтобы через пару недель купить очередной эпик.

  • В Легионе не будет экипировки с Устойчивостью и ПвП-силой, а также двойных уровней предметов или вещей, созданных исключительно для ПвП.
  • Разработчики не хотят, чтобы геймеры чувствовали себя обязанными фармить отдельный сет экипировки, если они хотят заниматься ПвП.
  • Когда вы входите на Арену или БГ, вы получаете характеристики, основанные на вашем спеке, а не вещах. Это значит, что вы получаете характеристики из особого “шаблона”, созданного специально для спека. Таким образом “отстающие” спеки можно балансировать независимо и все в целом.
  • ПвП-таланты плюсуются к этим “шаблонам” и позволяют более точно балансировать классы на Аренах и БГ, чем когда-либо раньше.
  • Сейчас в качестве системы прогресса используется экипировка. И игроки, получившие полный сет гладиаторских вещей, чувствуют, что “прошли” очередной Сезон до конца.
  • В WoW: Legion место вещей займут таланты, которые дадут более гибкую и глубокую линию прогресса.
  • На Аренах и БГ не будут активны аксессуары, бонусы сетов, энчанты и т.д.
  • Сейчас геймеры могут стакать энчанты, проки, сет-бонусы, чтобы наносить сразу много урона. Без них удастся сохранить очень важную часть ПвП-баланса — стабильный входящий урон.
  • Когда персонаж достигает максимального PvP-уровня, он получает возможность сбросить его и получить 1 уровень Престижа, который дает различные косметические награды.
  • После достижения 10-го PvP-уровня, персонаж будет разблокировать возможности в каждом ряду талантов.
  • Аксессуар на снятие контроля очень важен в сражении между игроками, поэтому его добавляют в качестве ПвП-таланта. Кроме того, будут и другие возможности: например, талант на уменьшение времени контроля на 20%.
  • Близзард пока не решили окончательно, что делать с расовой способностью Людей. Они могут оставить ее и дать Людям другой талант.
  • По мере получения более мощной экипировки вы будете увеличивать свои характеристики на небольшое число. Скажем, каждые 5УП будут давать прирост в 1%. Это позволит получать пользу от усиления вещей, но не даст реально крутого преимущества.
  • Есть планы позволить персонажам получать крутую экипировку через участие в ПвП, но это будет далеко не так просто, как сегодня. И опытным хардкорным ПвПшникам это будет проще, чем казуалам.
  • Вам необязательно нужно будет рейдить, чтобы получить лучшие вещи для Арены и БГ.

А вот, что Холинка сказал по поводу ситуации в WoD:

  • Режим наблюдателя и новые турниры, проводимые игроками были потрясающими.
  • Команда довольна тем, как сейчас показывают себя стычки на Арене. Они дают возможность тем игрокам, у которых нет партнеров, попробовать себя в роли гладиатора Арены, а также позволяют отвлечься от прокачки и рейдов.
  • Сундуки на БГ также хорошо показали себя. Персонажи получают различную экипировку более непредсказуемым образом.
  • Система Поиска группы — великолепное добавление, оно помогает искать напарников для совместной активности.
  • Ашран оказался далек от того, что хотели бы видеть и игроки, и сами разработчики. В начале работы над аддоном там планировалось видеть множество людей, наслаждавшихся новой локацией, эвентами и эпичными битвами.
  • Команда не справилась с удержанием оригинальной идеи. Она внесла множество изменений на базе поведения и отзывов геймеров, но совершила кучу ошибок. Например, добавление эксклюзивных Ашрановских наград вызвало кучу негативных откликов.
  • В текущем положении Ашран может быть интересен для тех людей, которым подходит подобный тип контента. Но тем, кому он не нравится, необязательно его посещать.
  • Близзард многое узнали о том, как стоит распределять награды и стимулировать персонажей сражаться друг с другом. К следующему разу, когда будет создано нечто вроде Ашрана, разработчики справятся лучше.
  • Система двойных уровней предметов сработала, но оказалась громоздкой и корявой. Внезапно повышающиеся УП, не позволяющие оценить реальные характеристики, невидимый кап у ПвЕ-вещей и т.д — все это выглядело убого. К тому же те, кто не мог заниматься ПвП все время, чувствовал, что обязан фармить Арену и БГ, чтобы быть конкурентоспособным.
  • Кибер-лиги MLG и ESL выразили интерес в дисциплине по World of Warcraft.
Еще на эту тему: