Классовый баланс в ПвП. Цитадель Ночи. Гулдан

Добрейшего утречка, драгоценные читатели! Надеюсь, эта среда началась для вас радостно.

В то время, как наши рейдеры еще только вступают в ПвЕ-гонку, американские гильдии уже опробовали Цитадель Ночи на вкус. А одна гильдия даже целиком зачистила рейд в Героике!

После выхода Цитадели Ночи стало больше известно о секретной фазе Гулдана на Эпохальной сложности. Судя по всему, Кадгар попытается воскресить Иллидана и это приведет… к необычным последствиям:

Кстати, если вы еще не видели финальный ролик, который демонстрируется после победы над Гулданом, настоятельно рекомендую ознакомиться=) Гулдан отдал всю свою жизнь всему тому, во что верил. Единственное, в чем он был не прав — в том, что оказался по другую сторону баррикады игроков.

Эпично!

А поток хотфиксов продолжается. Еще больше исправлений! В список не включены изменения, о которых Кувалдыч уже писал ранее. Так что большая часть классовых изменений касается ПвП-аспекта игры.

Хотфиксы
Бойцовская гильдия

  • Приглашения в БГ прошлого сезона были убраны с аукциона Черного рынка.
  • Игроки, достигшие 8 ранга БГ теперь получают звание Бойца.

Подземелья и рейды

  • Эпохальный режим Изумрудного кошмара теперь могут проходить кросс-серверные рейдовые группы.
  • Интерфейс поиска группы теперь поддерживает поиск и создание групп Эпохального Изумрудного кошмара.
  • В Каражане друиды в измененной форме теперь могут ездить на Грызуне обычных размеров.

Профессии

  • Стоимость крафтинга Фолианта безмятежного разума и Кодекса безмятежного разума была существенно уменьшена.
  • Символ глаза инквизитора больше не исчезает после того, как игрок выходит из игры и входит обратно.

Рыцари Смерти

  • В ПвП шаблонные характеристики были изменены: сила уменьшена с 80% до 75%, искусность — со 100% до 25%, скорость увеличена со 100% до 150%, а крит со 100% до 125%.
  • Дыхание Синдрагосы: -40% урона в ПвП.
  • Поток холода был изменен: наносит урон в 3% ХП цели (вместо 8%), перескакивает до 9 раз (вместо 5) между целями в радиусе 8м (вместо 15м) и имеет более длинную задержку между скачками.
  • Центр холода — сковывающий эффект ломается от иного урона, кроме как от Озноба и Беспощадности зимы.
  • Ловчий тундры — бонусный урон к Ледяному удару на замедленных целях уменьшен с 25% до 15%.

Охотники на Демонов

  • Пронзающий взгляд — теперь только один раз продлевает действие Метаморфозы с талантом Демонизма.
  • Шаблонная ловкость спека Истребление уменьшена с 85% до 80%.

Друиды

  • Исправлен баг, из-за которого Лунный луч был частично на ГКД. Теперь он полностью снят с ГКД.
  • В ПвП Жестокое ранение на целях больше не стакается.
  • Шаблонная искусность баланс-друидов в ПвП уменьшена со 100% до 25%, а крит, универсальность и скорость увеличены со 100% до 125%.
  • Шаблонная ловкость друидов Силы зверя уменьшена со 100% до 95%.
  • Устрашающий рев теперь имеет общий диминишинг в категории дезориентации.
  • Накат — кулдаун увеличен до 25 секунд, отнесен к категории оглушение.
  • Заостренные когти увеличивают урон от Размаха и Взбучки на 50% вместо 100%.

Охотники

  • Погоня по следу: +36% урона.

Маги

  • Шаблонная искусность Тайной магии была уменьшена со 100% до 25%, универсальность увеличена с 50% до 100%, а крит со 100% до 125%.
  • Чародейская вспышка в ПвП наносит полный урон вместо +5%.
  • Перегрузка увеличивает урон Мощи тайной магии в ПвП на 45% вместо 70%.
  • Нестабильная магия наносит +30% урона от Чародейской вспышке в ПвП для Тайной магии, у магов Льда и Огня без изменений.
  • Мир в огне — снижает время каста Огненного столба на 1.25 секунды вместо 2 секунд, а также увеличивает урон на 20% вместо 30%.
  • Огненный столб в ПвП наносит 90% урона вместо 100%.
  • Метеор наносит в Пвп 70% урона вместо 100%.
  • Урон, наносимый Охлаждением, больше не сбивает эффекты контроля.
  • Охлаждение: +250% урона.
  • Средоточие холода — увеличивает урон от Ледяного шара на 250%.
  • Холодный порыв — увеличивает урон от Конуса холода на 800%.

Жрецы

  • Прикосновение вампира: в ПвП урон уменьшен на 25%.

Чернокнижники

  • Проклятие тени — увеличивает урон от ДоТов на 20% вместо 30%.
  • Объятия смерти — увеличивают урон от Порчи, Нестабильного колдовства и Агонии на 50% вместо 100%.
  • Нескончаемое колдовство — увеличивает время действия Нестабильного колдовства на 3 секунды вместо 4.
  • Гниение и разложение — увеличивает время действия Нестабильного колдовства с самым коротким временем действия.
  • Стрела хаоса наносит обычный урон в ПвП вместо +10%.
  • Сосредоточенный хаос — увеличивает урон Стрелы хаоса на 75% вместо 100%.
  • Камень огня — дает +75% крита вместо 100%.

Воины

  • Обезоруживание — действие уменьшено с 8 до 6 секунд.
  • Заточка клинка уменьшает получаемое лечение на 50% вместо 70%.
  • Исправлен баг, из-за которого снижение урона от таланта чести Дуэль не вешалось на цели корректным образом.
  • Инстинкт смерти — теперь стакается 10 раз вместо 15.
  • Шаблонная сила воинов-танков в Пвп уменьшена со 100% до 95%.

И на десерт — зачистка Эпохального Квартала звезд +4 в одиночку!

Еще на эту тему: