Вопросы и ответы: Патч 7.2 и ТОП-гильдии

Гейм-директор Ион Хаззикостас ответил на вопросы геймеров, поделившись планами на будущее, рассказав о мыслях по поводу настоящего и проанализировав прошлое=).

Патч 7.1.5

  • Скины за выполнение Баланса Сил не являются общими для аккаунта, поскольку они отражают ваши достижения на конкретном персонаже.
  • Секретные модели Артефактов, выпадающие с боссов, имеют защиту от “плохой удачи” начиная с патча 7.1.5.
  • Поскольку скины имеют чисто косметическую составляющую, Близзард не особо заботятся о том, чтобы альты получали то же, что и основные персонажи.
  • Общий результат от изменений вторичных характеристик в патче 7.1.5 был успешным.

Патч 7.2

  • После завершения добавляемой в патче новой ступени Кампании Классового Оплота, вы сможете разблокировать 2 дополнительных тира исследования, которые откроют доступ ко 2-му бонусному трейту для всех реликвий.
  • Два трейта на реликвии позволят чаще получать удачные сочетания и сгладят разницу между лучшими и худшими реликвиями.
  • Два одинаковых бонуса на одной реликвии быть не может.
  • В патче 7.2 Близзард сделают защиту от “плохой удачи” при расчете шанса на получение легендарки индивидуальной для каждой специализации.
  • Таким образом, при смене спека, вы будете иметь больший шанс получить легендарку для этой специализации.
  • Разработчики собираются понерфить самые сильные легендарки и бафнуть самые слабые.
  • Самые “проблемные” предметы — те, которые являются наиболее универсальными и лучшими в любой ситуации.
  • Близзард считают, что гильдии, которые исключают игроков из рейдов или сажают на скамейку запасных из-за теоретической “нехватки” пары процентов ДПС совершают ошибку.
  • Пока запланировано 4 крафтовых легендарки, что позволит крафтерским профессиям вновь засиять.
  • Наличие крафтовой легендарки не повлияет на шанс получения случайного дропа.
  • Сила Артефакта — универсальная валюта и награда, которая будет достойной компенсацией, если вы ничего не получили из лута в подземелье.
  • Однако разработчики не хотят, чтобы все сводилось к бесконечному гринду и фарму Силы Артефакта.
  • Например, они не одобряют фарм Эпохальных+ подземелий ради СА.
  • Поэтому большую часть СА вы будете получать за еженедельный сундук, а не в конце каждого подземелья.
  • Наличие существенного роста стоимости с каждым новым трейтом заставит игроков задуматься: а нужно ли им вкладывать столько сил ради мизерного прироста ДПС.
  • В патче 7.2 если вы будете вкладывать всю СА в 1 оружие вы будете лишь на пару очков впереди того игрока, который делит СА между 2 Артефактами.
  • Награда за фокус будет и должна быть небольшой.
  • Финальный трейт не должен быть обязательным, но он позволяет тем игрокам, которые продолжают получать Силу Артефакта, вкладывать ее с пользой.
  • Предметы с СА, полученные на Знании Артефакта 25 или меньше нельзя будет использовать в патче 7.2. Это сделано, чтобы игроки не фармили СА в ожидании выхода патча.
  • В 7.2 добавят новые механизмы “ускоренной прокачки”. На Знании Артефакта 40 вы сможете купить том с ЗА 35.
  • Бонусы сетов Т20 очень далеки от финального варианта.

Прогресс-рейды

  • Быть членом прогресс-гильдии, осваивающей Эпохальные режимы очень тяжело эмоционально и физически.
  • Гильдии возникали, добивались успеха и распадались на протяжении всей истории World of Warcraft.
  • Часто гильдии распадаются потому, что руководство: офицеры и рейд-лидеры теряют интерес или просто не могут дальше продолжать рейдить в том же режиме.
  • Близзард хотят внести ряд изменений в патче 7.2, которые бы улучшили жизнь ТОП-рейдеров.
  • WoW не задумывался, как игра, в которую нужно играть по 80 часов в неделю.
  • Игроки всегда стремятся получить даже самое малое преимущество в прогресс-гонке. Например, когда рейд-лидеры заставляют своих рейдеров нон-стоп проходить Утробу Душ всю неделю подряд.
  • Близзард не хотят вводить жесткие рамки и ограничения, но и играть в принудительном режиме ради получения ничтожного преимущества — тоже не лучший вариант.
Еще на эту тему: