Восточная сказка или Приключения в Ульдуме

Наконец-то я смог добраться до бета-серверов. И, разумеется, тут же принялся с увлечением впитывать все то новое, что стало доступным в последнем билде. Первое, на что я обратил внимание – это изменение гильдейского маунта. Если вы помните, в прошлый раз им являлась Громовая ящерица. А сейчас – Скорпион! Я очень надеюсь, что нам дадут поездить на этом членистоногом. Модели маунта-скорпиона в игре, к сожалению, я не нашел.

Пока суть, да дело, решил заглянуть к новому вожду – Гаррошу. Оказалось, что у него припасен для меня подарок – квесты. Два квеста отправляли меня в Сумеречное нагорье и Ульдум, а третий требовал произвести ревизию военной техники в Оргриммаре. Не доверяет Гаррош искусству гоблинов-механиков, не доверяет… и как оказалось не зря. После непродолжительной инспекции одна из катапульт развалилась на глазах. Кара главному инженеру была суровой – волшебный пендель и два месяца карцера.

Наблюдать за тем, как работают гоблины, очень весело. Они ходят, суетятся, носят тяжелые ящики. В общем, выглядит все очень жизненно, а потому можно смотреть не отрываясь… другие же работают! =)

[nggallery id=19]

Но вечно смотреть за работой гоблинов не получится – опыт сам по себе не капает. И я в соответствии с рекомендациями Близзард, отправился в Ульдум. Наша поездка в Ульдум сопровождается шикарным видеороликом в ходе которого мы движемся караваном по пустыне и попадаем под атаку неизвестных, очень уродливых созданий. Нас хватают, запихивают в клетку и вообще обращаются не очень-то почтительно.

[nggallery id=20]

Оказывается, джинны из Небесной стены, превращают миролюбивых Толвир в своих послушных рабов. За всем этим стоит великий джинн Сиамат. Но нам нельзя оставаться в плену, поэтому посоветовавшись с местным принцем, отряд принимает решение сбежать… Побег будет очень необычным: нам нужно отвлечь внимание врагов, поджигая сено, которое гаснет через пару секунд, и принести груду доспехов для маскировки

Я бы с трудом назвал это маскировкой. И красноречивые фразы НПС подтверждают мои слова: но видимо враждебных Толвир это снаряжение обмануло…

[nggallery id=21]

Свобода! Она особенно прекрасна, когда ты проболтался под грудой тяжелых доспехов сзади вспотевшего тролля.

За несомненные заслуги перед народом Толвир, мне удалось получить аудиенцию у короля. Король, как и полагается хорошему руководителю, не замедлил нагрузить нового подданного кучей работы.

Квесты довольно обычные, поэтому описывать их не вижу смысла. Если кратко, то король хочет, чтобы мы поговорили с его советниками, а те в свою очередь дают еще кучу заданий каждый. Хотел бы обратить внимание на то, что эффект Power Auras от Близзард потрясающе хорош. Мало того, что на экране рисуется красивая штуковина, так еще и иконка способности начинает мерцать, поэтому пропустить прок почти нереально.

Делая королевские задания я наткнулся на первый дейлик с фракцией Рамкахен (Ramkahen). Используя большой суровый молоток нужно сбивать пирамидки из трех уродцев. Очень весело для дейлика, но, разумеется, со временем надоест.

Честно признаюсь, Ульдум в плане выполнения квестов не так хорош, как в плане пейзажей и архитектуры. Монстры находятся очень далеко друг от друга, расстояния между квестовыми НПС большие, поэтому больше времени уходит на полеты, а не на саму прокачку. Чувствуется сильное влияние египетской тематики, фильма «Мумия». Например, чтобы открыть коробку с древним скипетром придется «украсть» пару не менее древних амулетов у еще более древних стражей. Стражи, конечно, проснутся и попытаются нас обидеть. Но вся эта интрига проходит через память, как нож сквозь масло, не оставляя ничего… Квесты в Хиджале кажутся на данный момент более запоминающимися.

[nggallery id=22]

Временами встречаются довольно забавные места. Например, небольшая территория, где бродит множество овец. Если подобных заповедников в Катаклизме будет немало, то сделать гильдейское достижение на убийство 10000 существ будет проще простого.

Кстати, все квесты довольно сложные. Убить двух монстров сразу и выжить – задачка для ретри-паладина не из простых. Криты по 4-5к не редкость. Особенно удивили квесты на освобождение двух заложников-Толвир. Хотя они рассчитаны на одного человека, пройти их соло крайне сложно из-за того, что в конце прибегает элитник + обычные мобы. На этих квестах я умер пару раз… Освобождение первого заложника ничем особенным кроме жесткости мобов не запомнилось, а вот второй был поинтереснее. Сражаться приходится в бассейне крокодилов и, помимо больших тварей, на вас периодически запрыгивают стаи мелких крокодильчиков. Чтобы их сбросить с себя, нужно очень активно прыгать на месте =)

Еще одно интересное задание – истребление гиен. Местный житель просит помочь ему с убийством гиен… и после того, как мы убиваем вручную восемь штук, заявляет, что у него имеется «секретное оружие». Оружие – три льва, которыми необходимо управлять в стратегическом режиме. На деле все управление сводится к нажатию страха по кулдауну и слежению за счетчиком убийств.

[nggallery id=23]

Сделав все квесты у советников короля, я вернулся обратно. К сожалению, не могу сказать: завершена ли цепочка, так как последним сданным квестом у Толвир был Ancient Weapons. Далее я отправился по поручению прибывших в Ульдум археологов, исследовать гробницу Хартута, где меня и поджидал Харрисон Форд Индиана Джонс. На этом я решил пока остановиться.

В целом: Ульдум на скриншотах понравился больше, чем вживую. Огромные пространства для квестинга подходят не так хорошо. А постоянно смотреть на пески довольно скучно… К тому же никаких вещей в награду за квесты в Ульдуме пока не дают. А это значит, что повысить уровень экипировки не представляется никакой возможности. Поэтому я до сих пор не могу попасть в Крутящуюся вершину, новое подземелье доступное на бете. Ряд квестов выглядит немного багнутыми: поэтому совет – брать квесты, только без маунта!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.