Уточнения к Прогрессу рейдов в Катаклизме.

На US форуме появились некоторые дополнения к Прогрессу рейдов в Катаклизме

Вот некоторые разъяснения к нескольким общим вопросам.

Не должно быть никаких обстоятельств, при которых Вы убиваете босса чаще, чем раз в неделю за одного персонажа. Однако вы можете попробовать того или иного босса в отдельности победить в сложном режиме или в обычном, мы, возможно, позволим вам убивать тех или иных боссов  в отдельности, переключаясь между режимами на 25 и 10 игроков, для пущей гибкости. Если вы начли рейд  в 25 игроков и затем поняли, что вы не сможете собрать всех на этой неделе, то вы могли бы добить оставшихся боссов уже  в составе рейда на 10 игроков.

Будут ли легендарные предметы доступны в рейдах для 10-ти игроков? Что насчет особых маунтов вроде Непобедимого?

Мы пока еще не определились. Мы идем по тонкой грани между получением одних и тех же вещей в режимах рейда на 10 и 25 игроков, и мы все еще можем ввести что-то дополнительное для любителей режимов на 25 игроков. Если мы сверхвознаградим игроков в рейдах на 25 игроков, то игроки, которым нравятся рейдить в составе режима на 10 игроков будут чувствовать себя ущемленными. Но если же мы не обеспечим должного стимула для 25, то некоторые игроки могут прекратить играть со своими друзьями, чтобы избежать головной боли при организации большого рейда.

В целом, наша цель состоит в том, что Вы принимаете решение между тем, пойти в рейд в составе 10 игроков или 25. И это решение должно зависеть лишь от того, где вам будет веселее и интереснее, а не от структуры награды.

Сколько будет предметов в качестве награды в рейдах на 25 и 10 игроков.

Когда мы говорим “в 25 награды должно быть больше”  мы только заявляем о своей философии в отношении этого. Но это не означает, что в рейдах на 10 игроков будет 1 предмет наградой, а в 25 6 предметов. Мы еще не определились окончательно по поводу количества награды, но наша цель состоит в том, что в рейдах на 25 игроков добычи должно быть больше, чтобы восполнить тот факт, что игроков больше.

А че станет с достижениями, для которых требуется разные режимы 10\25 игроков? Достижения Впервые на сервере будут требовать чтобы критерии были выполнены в 25-ках? Мета достижения для получения маунтов будут возможны в двух режимах численности рейда, как это сейчас?

Эти достижения будут рейдовыми, и не будут разделяться на 10 или 25 в большинстве случаев. Для выполнения достижений не будет важно, в каком режиме численности вы его завершаете. Если мы будем делать мета достижения с маунтами в качестве награды, то они скорее всего будут иметь разную окраску, как это сейчас, или вовсе сделаем их разными.

Мы еще не определились до конца с достижениями Впервые на сервере. Мы не хотим поощрять гильдии, которые сосредоточены на рейдинге в 25 игроков, которые решат пройти рейд на 10 игроков только потому, что им кажется, что этот способ получения достижения быстрее. Одно из решений состоит в том, чтобы позволить получить Впервые на сервере в рейде на 25 или 10 игроков, но не в обоих. Эти типы достижений получат достойное отражение в гильдейских достижениях.

Еще на эту тему: