Передвижение питомца: Зачем оно надо нам?

Одна из новых возможностей на бете Катаклизма как-то прошла мимо, оставшись незамеченной мною. Это возможность отправить питомца в конкретную точку простым указанием на местности:

А между тем Близзард вряд ли будут писать пару сотен, а то и тысяч строк кода просто так. Так давайте подумаем, где можно применять подобную функцию?

На ум приходит:

Арена. Питомца можно отправить в режиме «агрессивный» туда, где предположительно скрывается враг, например разбойник или друид в невидимости. Самому идти туда опасно, так как можно нарваться на засаду. А питомец, заметив противника, выбьет его из невидимости. Или можно послать его за столб с той же целью.

Кроме того, питомца на арене не гнушаются убивать, о чем говорили даже разработчики. При определенной ловкости рук можно вовремя выводить питомца от фокуса, отправляя его от «подальше». Противник встанет перед нелегким выбором: бежать добивать питомца или же переключаться на его хозяина. В том и в другом случае потери времени довольно существены. К тому же, это просто сбивает с толку =).

ПвЕ. Спасать питомцев от АоЕ теперь будет проще. Чернокнижники смогут оставлять беса у танка без необходимости подходить под босса.

Очень интересно смотрелась бы возможность взорвать вурдалака на расстоянии: этакий камикадзе =).

Ролеплей. Можно разыгрывать сценки, используя поумневшего пета. Можно делать скриншоты питомцем охотника, без необходимости устраивать пляски, пытаясь оставить его в нужном месте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.