Механика рассеивания в Катаклизме: Диспелить будут только целители

После объемного синего поста о нормализации ярости, Близзард решили не останавливаться и выпустили еще один пост. На сей раз пост посвящен механике рассеивания во все том же Катаклизме. Как точно подметили в комментариях к предыдущей заметке, нам уже наобещали столько нового и вкусного в Катаклизме, что верится в нормальную реализацию с трудом.

Шаманы опять получили по рогампо тотемам. Жизнь станет веселее и хардкорнее.

Мы хотим представить некоторые из изменений в механике рассеивания, которые будут внесены в Катаклизме. Наша цель – сделать рассеивание менее тривиальным в ПвП и обеспечить большую полезность от рассеивания и в ПвП, и в ПвЕ. В игре есть 5 типов дебафов, которые можно рассеять: проклятия, болезни, яды, защитная и атакующая магия. Для примера: рассеивание для защиты может быть использовано для освобождение превращенного в овцу союзника, тогда как рассеивание для нападения может заключаться в рассеивании лечащих заклинаний, ХоТов. Главная разница между ними: можете ли вы выбрать противника целью для рассеивания.

В Катаклизме у всех лечащих классов будет три из пяти типов рассеивания, и один из них обязательно будет рассеиванием магии для защиты. Это позволит избежать ограничения для целителей в построении команд на аренах и рейтинговых полях сражения. Также это позволяет нам создавать подземелья с учетом наличия игрока, рассеивающего магию, в любом рейде.


В дополнение мы хотели бы изменить стоимость рассеивания. Мы считаем, что стоимость рассеивания слишком мала по трем причинам:

1) Текущая стоимость слишком низка
2) Вы не можете потратить рассеивание впустую, так как если на цели нет дебафа, то способность просто не используется
3) У нас есть заклинания, удаляющие дебафы при минимальном участии игрока.

В Катаклизме мы поднимем стоимость рассеивания и сделаем возможным использовать рассеивание даже тогда, когда на цели нет дебафа. А тотем Очищения, устранение болезни и устранение яда будут убраны из игры. Эти изменения означают, что мы планируем не создавать подземелий и рейдов, где спам рассеивания – жизненная необходимость.

Как ранее мы уже отмечали, мы дадим три рассеивания всем лечащим классам:

  • Друиды будут рассеивать защитную магию, проклятия и яды
  • Паладины будут рассеивать защитную магию, болезни и яды
  • Жрецы будут рассеивать защитную и атакующую магию, болезни
  • Шаманы будут рассеивать защитную и атакующую магию, проклятия

Также мы хотим поделиться еще кое-какими деталями:

  • Паладины защиты и воздаяния потеряют возможность рассеивать магию
  • Все шаманы потеряют возможность снимать яды и болезни, тогда как шаманы-лекари получат рассеивание магии
  • Лекари шаманы, друиды и паладины должны будут вложить таланты для рассеивания магии
  • Жрецы тени больше не смогут снимать болезни в облике тьмы
  • Механика рассеивания магов, охотников и чернокнижников будет сохранена
  • Тело и душа останется прежней, в целом все, что не было описано выше, останется как есть.
  • Когда это будет возможно, мы сольем все рассеивания в одну способность. Например, друиды смогут снимать проклятия и яды той же способностью, что дает им рассеивание магии. Эта часть еще не готова

Вижу 2 причины для такого мощного изменения:

  • Хотят создать видимость новизны
  • Хотят обеспечить целителей местами на арене и БГ, чтобы не ходили «3дд имбо нюк пати».
Еще на эту тему: