Катаклизм: Анализ талантов охотника

Долго думал, о чем бы написать, но вот натолкнулся на идею автора блога по поводу анализа талантов разных классов. Вот хотел бы с Вами поделиться своими мыслями.

Конечно, сейчас сложно судить обо всей силе новых талантов не поиграв в игру, но первые выводы я думаю делать можно.

Для начала хочу заметить, что при достижении 10-го уровня, или при сбросе талантов мы будем видеть окно с выбором специализации персонажа.

Специализация охотников

Теперь прям с 10-го уровня охотника можно будет отличить, в БМ-ветке мы получаем Устрашение, в ММе – Прицельный выстрел, а в Сурве – Разрывной выстрел. Мне кажется для новичков это будет очень приятно с самого начала визуально видеть различие билдов.

Еще одно небольшое уточнение по билдам. Как только Вы выбираете спек, все ветки талантов у Вас блокируются до тех пор, пока вы не возьмете 31-й талант, т.е.  вы можете взять только 10 поинтов в других ветках на 85-м уровне. Это тоже доработка для помощи в игре новичкам. Ведь при прокачке любой ветки охотника дотянуться до последнего таланта – это главная задача. Не все сразу это осознают, но это действительно так.

Итак, посмотрим на новые ветки талантов, они имеют следующий вид:

Таланты охотника

Я не буду расписывать каждый талант, это долго нудно, и ненужно. Остановлюсь только на самых интересных на мой взгляд.

БМ-ветка

Fervorмгновенно восстанавливает 50 фокуса охотнику и его пету. Этот талант находиться в 3-м тире БМ-ветки. Талант достаточно полезный, видно Близзарды хотят сделать возможным бурст-урон для БМа, необходимый в ПвП.

Focus Fire использует эффект Frenzy на пете, восстанавливая 10 фокуса пету, и увеличивает вашу силу атаки на 3% за каждый стак Frenzy. Встроенный АП тринкет в для БМов, оспользоватся абилка будет сразу по накоплению фулл стаков Frenzy.

Rhumbaкогда вы кастуете 2 Cobra Shot подряд ваш следующий Cobra Shot будет вызывать 3 змеи, если враг атакует вашего союзника, змеи будут наносить урон равный 15% Cobra Shot. Это, наверное самый интересный и ожидаемый талант в БМе. Такой себе мастер змей, если они еще и будут таргетиться, то в купе со змеиной ловушкой охотника будет сложно кнопкой Tab выделить в ПвП. Вообще это талант обещает быть очень интересным.

Aspect of the Monkey когда вы критуете мили атакой кулдаун на отпрыгивание уменьшаеться на 4 сек, когда вы критуете рендж атакой кулдаун на детеренс уменьшаеться на 8 сек. Тоже хороший ПвП талант. Позволяет чаще прожимать спасательные абилки в ПвП, что несомненно увиличит выживаемость охотника на БГ и арене.

ММ-ветка

Sic ‘Em!когда вы наносите урон с помощью способностей Arcane Shot, Kill Command, Aimed Shot или Explosive Shot, стоимость 2-х следующих атак по фокуса вашего пета уменьшается на 100%. Достаточно неплохой талант для 2-го тира ММ ветки. Видно Близзард озаботились тем, что питомцы хантов в ММе и Сурве выдают мало урона в соотношении к урону самого охотника.

Careful Aimувеличивает шанс крита на 60% вашим Aimed Shot по цели свыше 90%ХП. Это талант в Каталкизме переделали, сейчас он дает АП от интеллекта. Эта способность в комплеткте с Камуфляжем дает отличный оупенер-шот (открывающийся выстрел) для ханта. Эдакий амбуш как у рог. Бьет много и сильно. Замтавляя противника прям с начала боя думать, как бы спастись от охотника, а не как его убить. Круто-круто, уже жду))))

Остальные абилки в ММе как-то не очень порадовали. Ну точнее они сделаны разумно и неплохо, но эмоций типа «вау» и «офигеть» не вызывают.

Сурв-ветка

Hunter vs. Wildувеличивает силу атаки охотника и пета равную 30% стамины охотника. Это некий аналог текущего Careful Aim, так как интеллект отменили, теперь АП дается от стамины. Я думаю ПвЕшники по достоинству оценят этот талант.

Mirrored Bladesкогда вы атакованы заклинанием под действием детеренса вы имеете 100% шанс рефлектить атаку. Это наверное самый клёвый талант в Сурв-ветке. Уже предвкушаю как маг кастует в меня омг-пыщь-пыщь-пиробласт, и им же убивает себя, друид получает назад свой циклон… Вообщем нямка :)

Итог

Что можно сказать в целом? А сказать пока нечего. Всё будущее охотника будет зависить от новой механики фокуса, также билды будут стоиться от базовой регенерации фокуса охотника, так как в каждой ветке мы видим таланты, уменьшающие цену способностей, делающие их бесплатными, регениящие фокус и т.д. Но также нельзя не отметить, что Близзард озаботился выживаемостью класса, добавлена масса интересных фич, и утилити функции.

БМ будет таким себе мастером зверей: сильный пет куча змей со всех сторон. Очень устрашающее зрелище.

ММ будет мастером нюка. Влить 100500 урона за пару секунд – это будет по его части.

Сурв – это мастер элементального урона: эксплозив, виверна, чёрная стрела и бонус к элементальному урону через мастери сделает его эдаким полу физ-дд, полу кастером.

А что Вы думаете по этому поводу?

Еще на эту тему: