Искусность в Катаклизме счастье или горе?

Одной из основных целей Искусности было дать игрокам больше свободы в выборе вторичных талов, вместо обязательного взятия нужных, но скучных талантов, таких, как пассивное лечение или урон. Удалось это или нет сложно сказать, ибо все познается в бою). Сделаем попытку разобраться во всех хитросплетениях данной характеристики…

Сейчас  искусность доступна в вещах берущих свое начало в катаклизме.

Бонусы Искусности для различных классов

ВАР

Оружие- С некоторой вероятностью персонаж совершит дополнительный мгновенный удар оружием без затраты ресурсов, который нанесет 50% урона.

Неистовство- — Усиливаются все характеристики, которые активируются в состоянии исступления. Например, еще сильнее повышается эффективность урона и лечения, что делает их очень сильными противниками на арене.

Защита-Воины со специализацией в «Защите» с некоторой вероятностью могут применить критический блок и заблокировать 60% урона в ближнем бою.

Друид — тут все не так просто…

Баланс — играть стало проще и предсказуемость срабатывания искусности в этой ветке стала почти 100%, что дает возможность грамотно ее использовать.(повышает скорость и силу заклинаний).

В кошечке — увеличение крита и силы ударов, по прошествии некоторого времени можно сказать что это лучшее, что может быть для кошки.. 20к ДпС не предел оО…

Мишка — позволяет поглощать получаемый медведем урон, и снова друиды выигрывают у других “классов танков”

Исцеление - сходство с шаманами тут очень заметно, хочешь хилить танка качай искусность, хочешь рейд не качай, практика показала,что друидам в исцеление, рейд хил приносит репутацию лучших хиллеров Катаклизма.

ЖРЕЦ

Послушание — Увеличивает прочность щитов…

Свет- Ваши заклинания лечения накладывают на цель небольшой эффект постепенного лечения.

Темная магия — Использование заклинаний «Темной магии» дает шанс появления «Темных шаров», а те уже в свою очередь усиливают последующие заклинания данного вида. Круговорот тьмы в природе получается.)

Маг

Тайная магия — мастер маны, урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться на основе имеющейся у мага маны. Все просто с фул маной маг будет наносит урона больше чем с 10% …)

Огонь- воспламенение, увеличивает урон от прямого действия..

Лёд — тоже что и огонь тока с наложением бафа на мага..

Хантер

Повелитель зверей-  увеличение наносимого урона пэтом.

Стрельба- двойной выстрел, дается возможность произвести выстрел без активации ГКД наносящий 50% но стандарта. Возможно хантеры получат 1е место среди всех классов по дд, но не будем загадывать..)

Выживание — ловушки будут наносить урон противнику.

Паладин

Свет — увеличение шанса критического лечения. Это делает паладинов тру хил классом, двойной хил по 3м целям + мана + крит. Паладины получают гордое название любимчиков компании Близард.)

Защита — снова паладины впереди перещеголявшие варов и тут, вместо уменьшения урона у них поглощение куда большей эффективности..

Возмездие- в данной ветке увеличивается нанесение урона.

Разбойник

Ликвидация — увеличение урона от яда.

Бой- мощный прием серии ударов.

Скрытность — мощные удары завершения.

Рыцарь смерти

Кровь- при хилящих ударах дается возможность поглощения урона. Увы супер бонуса ,как ожидали ДК, они от этого не получили..

Лёд — быстрее накапливаются руны.

Нечестивость- увеличиваться урон от ядов.

Чернокнижник

Колдовство- периодически увеличивает урон заклинаний.

Демонология- урон демона.

Разрушение- урон от заклинаний огня прямого действия значительно увеличен.

Шаман

Стихии — возможность произвести такое же заклинание.

Совершенствование — пассивное увеличение наносимого урона.

Исцеление — повышение эффективности исцеления в зависимости от хп цели, грубо говоря держать танка с повышением хила на  40%.

Более или менее познакомившись с искусностью всех классов и веток можно сказать, что не всем так и уж нужна искусность. Безусловно в любой ветке классов наносящих урон новый вид параметров помехой не будет, но уж различия порой могут быть очень большими. Увы хилы большинством, исключая наших любимых паладинов, не столь довольны искусностью,  что собой повлекло резкое сокращение на серверах хилов и падения эффективности исцеления.

Еще на эту тему: