Хотфиксы от 5/03/10. Синие посты: Аггро танков и потенциальный нерф паладинов

Хотфиксы от 5/03/10

  • В бою с лордом Ребрадом босс больше не будет сбрасывать аггро после вертушки. Также введена небольшая задержка после вертушки перед атакой босса.
  • В бою с Саурфангом босс реже использует Кольцо крови на цели под маркой павшего чемпиона (скрытый кд 16 секунд)
  • В 10-ппл и 25-ппл версиях героического сражения с Тухлопузом слизнюки больше не будут выбирать петов.
  • В бою с Гниломордом мутировавшая инфекция не будет вешаться так часто.
  • В сражении с Валитрией длительность Изумрудной энергии и изощренных кошмаров была увеличена с 35 до 40 секунд
  • В бою с Синдрагосой длительность дебафа неустойчивость была уменьшена с 8 до 5 секунд

Синие посты

Аггро танков
В целом, набор аггро танками работает корректно, но есть 4-5 моментов, на которые мы хотели бы обратить особое внимание:

1) У паладинов слишком много АоЕ способностей для танкинга
2) Хитрости и перенаправление облегчают работу танка и скрывают проблему №3
3) Урон и аггро плохо скалируются при улучшении экипировки
4) Слишком много АоЕ в каждом пуле, что заставляет танка быть АоЕ-танком постоянно.
5) Нам нужно добавить друидам кнопок, чтобы бить не только размахом. Помните, что танки это не
модульные мебельные стенки, они должны действовать активно, использовать способности.

«Перерастание» инстансов
Да, получение экипировки и перерастание инстансов это нормально. Возможность просто зазергать подземелье – один из важнейших плюсов. Мы не волнуемся на этот счет. Но актуальный контент не будет так уж плох, если некоторые пулы будут требовать контроля.

Воины и АоЕ аггро
Я не думаю, что воинам нужно больше периодического АоЕ аггро. У вас есть Побуждение + Глубокие раны, Раскат грома и Ударная волна. Я не думаю, что это будет прикольно: использовать Раскат грома и забыть про него.

Текущая проблема – скалирование агггро. Воины и другие танки могут успешно удерживать АоЕ аггро лишь в Наксе. Дпс растет слишком быстро, тогда как у танков урон вырос всего на 50% в ЦЛК. Нам нужна система, которая позволит урону танков скалироваться также, как и урону дпсеров. Но она не должна зависеть от характеристик на экипировке и не должна быть основана на глубоких талантах вроде «5 силы атаки за 1 силу».

Я думаю, что вы не замечаете особенных проблем с АоЕ потому, что хитрости и перенаправление скрывают проблему от вас. Да, у паладинов остается очень высокое АоЕ аггро из-за печатей и молота, но в долгосрочной перспективе мы понерфим это, а не будем давать аналоги другим танкам

Еще на эту тему: