Хотфиксы. Что делать на 90-м уровне? Общие полеты

Свежие хотфиксы + пара синих постов. Примечательно, что игроки задаются вопросом о занятиях на 90-м уровне, тогда как способов провести время СЛИШКОМ много. А еще Близзард рассматривают возможность ускорения прокачки в будущем. И это при том, что можно легко поднять 90-й уровень, пропустив половину локаций Пандарии…

Общее

Монахи

  • Взрывающаяся Сфера дзен теперь наносит меньше урона, когда действует на 10 и больше целей.
  • Духовное путешествие: Возвращение теперь точно телепортирует на исходную позициию.
  • Удар восходящего солнца теперь всегда корректно вешает эффект Смертельное ранение
  • Лечение от Танцующего журавля было уменьшено на 30%.

Паладины

  • Смертный приговор больше нельзя использовать под Сглазом

Жрецы

  • Дух воздаяния больше не вызывает проблем с розыгрышем предметов.

Чернокнижники

  • Бонус за 4 предмета сета А12 больше не вызывает пропадание оберега неистовства у чернокнижников, использовавших Мрачный апофеоз.
  • Метаморфоза: Луч бездны — теперь корректно аггрит существ в радиусе действия.

Шаманы

  • Высвободить чары земли больше не таунтит существ, которые иммунны к таунту.

Существа

  • Галеон больше не появляется слишком быстро.
  • Нефритовое чудовище в Нефритовом лесу больше не кастует Нефритовую статую.
  • Калтик Болезнетворный больше не исчезает неожиданным образом.
  • Болотные плеточники больше не дают опыта.
  • Зерновые вандалы корректно вступают в бой, когда атакованы с расстояния.

Предметы

  • Реликвия Нюцзао теперь дает 1434 выносливости и 8871 уклонения при использовании.
  • Рекомендательные значки корректно дают Очки доблести, когда имеется кап очков чести
  • Малые амулеты удачи стакаются по 180.
  • Фиал теней, Хитрость жестоких и Фетиш костяной сцепки теперь имеют меньший шанс на прок у персонажей выше 85 уровня.
  • Братец Вялые руки на экспедиционном яке теперь продает все три реагента для снятия талантов и символов.

Битвы питомцев

  • Победа над мастерами питомцев на каждом континенте корректно открывает все ежедневные квесты для каждой фракции на аккаунте.

Подземелья и сценарии

  • Петы больше не могут набирать аггро против Силы императора во время битвы с Волей императора.
  • Гараджал теперь корректно кастует Пункт назначения.
  • Элегон теперь летает ниже к земле, позволяя АоЕ-способностям задевать его.
  • Касание титанов, Перегрузка и Проводник энергии больше не прерывают касты игроков в битве с Элегоном.
  • Стражники Могушан теперь передвигаются медленнее.
  • Каменные стражи внутри залов Го-Лай появляются реже.
  • Верховный инквизитор Вайтмейн корректно воскрешает все возможные цели своим Массовым воскрешением в героическом режиме и режиме испытания.
  • Помощники пивовара Буфа на фестивале Хмельнолуния работают более быстро.
  • Здоровье и урон врагов на фестивале Хмельнолуния был уменьшен.

ПвП

  • Лечащие и поглощающие эффекты, действующие на игроков, вовлеченных в ПвП-сражение, были уменьшены на 15%.
  • Некоторые предметы больше не функционируют внутри рейтинговых БГ
  • Кобо колу и Газированную воду можно использовать на РБГ.
  • Сверкающие копи корректно завершаются в случае ничьей.

Синие посты

90-й уровень. Что дальше?
Что делать дальше?

  • Подземелья?
  • Дейлики?
  • Битвы питомцев?
  • Профессии?
  • ПвП?
  • Рейд (подземелья Могушан, когда вы оденетесь)?
  • Сценарии?
  • Альты?
  • Достижения?

Говоря о дейликах, они:

  • а) меняются со временем.
  • б) их необязательно делать каждый день.
  • в) их можно полностью игнорировать, если “в конце” нет ничего, интересующего вас.
  • д) вы можете выбрать, на чем сосредоточиться, и идти к этой цели.

Кроме дейликов еще можно заняться кучей вещей. И большинство игроков, с которыми я общалась, говорят, что количество занятий слегка смущает: теряешься, с чего начать.

Полеты на весь аккаунт в Mists of Pandaria
Книжки, которые мы добавили в WotLK были чем-то вроде эксперимента. И мы не уверены, что хотим вводить аналогичные возможности в Пандарии. Мы считаем, что значительная часть контента будет потеряна, если мы решим добавить такие возможности для альтов.

Я предвижу аргумент: “мой основной персонаж уже увидел весь мир”, он логичен. Но многие ли игроки действительно видели все, качая лишь одного персонажа. Если говорить об впечатлениях о прокачке, то игрокам лучше оставаться на земле. Но если нам придется, мы подумаем о том, как можно ускорить прокачку альтернативными способами. В любом случае, вариант с книжками окончательно не исключается, разработчики внимательно думают об этих возможностях и прислушиваются к мнению игроков.

Еще на эту тему: