Синие твиты: Отмщение. Рейды и Подземелья. ПвП

Неанонсированная «фишечка» из патча 5.4 глазами фаната WoW

Относительно недавно Грег Стрит упомянул в своем твиттере, что собирается понерфить Отмщение в 10/25-ппл на 30/50% соответственно. Танки разволновались, немного запаниковали, но отважный Грег попытался утешить их своим, оригинальным таким способом.

  • Даже после изменений, ваш урон будет выше, чем до введения Отмщения. Танки не должны быть в топе Рекаунта и рвать логи.
  • Кроме того, выиграют и целители — поскольку танкам вместо того, чтобы накручивать дамаг-метр, можно будет следить за АоЕ и прочими способностями босса.
  • Разница в нерфе между 10-ппл и 25-ппл объясняется разными требованиями к урону и различным окружением.
  • Изменение никак не затронет ПвП. Основное назначение — дать защиту против танков, накручивающий свою Силу атаки до немыслимых высот.
  • Кроме того, Близзард хотят усложнить соло-танкинг в тех боях, где задумано использование 2 танков. Игра в 1 танка — нормально, но она не должна быть единственным ответом на рост дпс рейда или живучести танка.
  • Танки в 10-ппл наносят изрядный процент урона. На 1 танка приходится по 4 бойца, вместо 7 бойцов в 25-ппл. Это значит, что в малых рейдах им приходится уделять больше внимания своему урону, а это странно. А еще в 25-ппл танки получают больше урона и им нужно больше Отмщения для более высокого активного поглощения. Однако возникают и проблемы — не у всех танков одинаковое ХП, поэтому у более одетых игроков будет выше Отмщение. А защитки, не основанные на Отмщении, вроде Удара смерти, на капе станут еще более мощными. Все эти проблемы придется решить во время активного тестирования 5.4.
  • Близзард нравится видеть приемлемый урон танков и активное поглощение, скалирующееся с ним. Отмщение дает все это сразу + дополнительное аггро. Танки всегда жаловались на высокие модификаторы аггро при низком уроне способностей. Конечно, бойцы могут быть озадачены, когда их обходят по урону, но это встречалось в подземельях и до введения Отмщения. В целом, оно решает куда больше проблем, чем создает.

И остальные синие твиты:

  • Разработчики временно отключили систему баланса целителей на БГ, поскольку она вызывала баг, увеличивающий очереди — и целители, и бойцы «застревали» в очереди.
  • Близзард нравится подход к полетам в Пандарии: никаких полетов во время прокачки + отдельные бесполетные зоны на максимальном уровне.
  • Возможно, в ЛФР появятся бонусные награды по аналогии с Поиском подземелий.
  • В аддонах планируется добавлять не только классические комбинации: расы/классы/рейды/профессии, но и новые типы геймплея. Пусть Режимы испытания и Битвы питомцев не подходят для всех игроков, они дают возможность по-новому проводить время в игре.
  • Система талантов вполне устраивает, хотя на низких уровнях теряется ощущение усиления персонажа. Кардинально перерабатывать ее не будут.
  • Разработчики стараются и оптимизировать старые элементы игры (вроде профессий) и добавлять что-то новенькое.
  • В патче 4.3 была Душа Дракона, 3 новых подземелья и почти никаких новых моделей и архитектуры. В 5.2 был Престол гроз с уникальной архитектурой и новыми модельками, но ценой был отказ от 5-ппл подземелий.
  • Возможно, в будущем постараются делать и то, и другое.
  • На разработку самого рейда — интерьеров и моделей уходит львиная доля времени. На разработку боев с боссами времени требуется куда меньше. Можно сократить трудозатраты, делая «открытые» рейды, но с ними легко переборщить.
  • Для хороших подземелий графики, моделей и текстур нужно не меньше, чем для рейдов.
  • В патче 3.3 была добавлена ЦЛК и 5-ппл подземелья, потому что предыдущий патч был относительно маленький. И он понравился не всем.
  • Чтобы выдавать в каждом патче больше контента, придется откладывать его выход — пока нет однозначного ответа, что лучше. Еще можно нанять больше сотрудников, но это медленный процесс, если только вы не готовы принести качество в жертву скорости.
  • Близзард все еще работают над «Тренировочным лагерем» для оттачивания способностей. Пока не готовы ничего обещать.
  • Возможно, в будущем сценарии будут возвращать нас в прошлое и рассказывать истории вроде войны в Ясеневом лесу или Гилнеасе.
  • Если сплющивание вещей и состоится, оно не затронет возможность проходить старый контент соло.
  • Близзард хотели бы реализовать мощный голосовой чат, но для этого нужен правильный подход — они признают, что первая попытка оказалась провальной.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: