Синие посты: Таланты. Поиск рейдов. Хотфиксы

В сети появилась официальная обложка книги Vol’jin: Shadows of the Horde. Напомню, что прочитать ее можно будет уже в июне сего года. Правда, на русском языке она по традиции не выйдет, но наверняка найдется уйма желающих озаботиться любительским переводом. Панда спиной к спине с троллем как бы намекает, что Зандалари и Черное копье — вещи разные. Ну, а сейчас синие посты и хотфиксы.

Сервера The Burning Crusade
Идеи такого рода периодически появляются уже долгое время. Но мы неоднократно заявляли, что сосредоточены на развитии истории в World of Warcraft, а не на закреплении ее в некой статичной точке в прошлом. Очень приятно видеть, как игроки обсуждают прелести “старых серверов” и приводят доводы за их реализацию. Но это хорошо в теории, на практике все будет куда хуже. По крайней мере, в долгосрочной перспективе.

Поиск рейдов и прохождение “с 1 босса”
Это неоспоримый факт — система дает вам БОЛЬШОЙ приоритет по попаданию в свежее подземелье, если вы стоите в очереди в одиночку и уже убили несколько боссов в предыдущей версии этого рейда на текущей неделе. Но система не может постоянно “вычеркивать” вас из очереди, если в ней находится достаточно игроков с таким же высоким приоритетом, а для формирования рейдовой группы игроков не хватает. Да, с уже убитых боссов лут вам не упадет, но у вас все еще есть возможность использовать бонусный ролл.

Старые и новые таланты
Если бы мы могли запечатать старое дерево талантов в пузырь и игнорировать все остальное, что есть в игре, конечно, мы бы получили несколько интересных вариантов для выбора. Обмен некоторой части урона на живучесть, например, и все такое. Но по сути у каждого дерева был свой “идеальный” расклад талантов, отход от которого автоматически ослаблял вашего персонажа. Реального выбора, если вы хотели играть оптимально организованным персонажем, не было. Конечно, вы можете парировать, говоря о том, что выбор увеличения прямого урона интереснее, чем выбор между 3 защитными кулдаунами.

Если вы посмотрите на новые таланты, вы увидите, что на каждой ступени можно сделать выбор, основанный на ваших личных предпочтениях. Посмотрите, к примеру на Т2 талантов друидов: все 3 варианта относятся к лечению, но позволяют вам делать разные вещи. Даже если вы играете за бойца, вы можете взять Обновление, чтобы не умереть во время массированного урона по рейду. Или взять Щит Кенария, чтобы помочь своим целителям и не напрягать их лишний раз.

Опустившись ниже, вы получите выбор из контролящих способностей. И все они полезны, в зависимости от того, что вы собираетесь делать. То же самое можно сказать относительно талантов других классов. Конечно, вы больше не можете просто взять +10% урона, но эта система дает вам действительно свободный выбор, отвечающий вашему стилю игры.

Хотфиксы

Паладины

  • Бонус 2Т15 на бойца больше не будет прерывать таймер удара оружием при использовании Экзорцизма.

Квесты и существа

  • Заряженный моганит — игроки под эффектом моганита будут наносить стабильный урон против целей с Устойчивостью и другими эффектами снижающими урон от силы заклинаний.
  • Тьма внутри — капитан Дорен больше не будет зависать, если игрок умирает во время применения Отрицания.
  • Осененный лоа кровокоготь наносит меньше урона своим Наскоком.

Рейды и подземелья

  • Шаманы-кастеры теперь могут получить в Поиске рейдов кастерские посохи, дающие +к Духу.
  • Шаманы стихий теперь могут получить в Поиске рейдов кастерские посохи, дающие +к Меткости.
  • На нормальной сложности в 10-ппл уменьшен темп получения мощи одержимыми членами Совета Старейшин.
  • Малакк наносит меньше урона с каждым стаком Обморожения, а Сул — своей Песочной стрелой.
  • В битве с Дуруму Луч дезинтеграции рассеивается раньше до достижения конечной точки.
  • В битве в 10-ппл на нормальной сложности с Хорридоном на 15% уменьшено ХП ряда НПС.
  • Морозный военачальник Драккари и Восставшие воители Драккари наносят меньше урона своими спец-способностями.
  • Здоровье Изначалия было чуть-чуть уменьшено на героической сложности в 25-ппл и 10-ппл.
  • Вихреспины в битве с Тортосом (10-ппл, нормал) теперь движутся медленнее. А пещерные кровососы наносят меньше урона.
  • Таймер бешенства Гаралона был увеличен с 7 до 12 минут на нормальной сложности.

Предметы

  • Жестокий талисман Натиска Шадо-Пан в ПвП теперь дает 6908 силы вместо 8800. в ПвЕ бонус не изменился.
  • Яростный талисман Натиска Шадо-Пан в ПвП теперь дает 6908 ловкости вместо 8800. в ПвЕ бонус не изменился.
Еще на эту тему: