В патче 4.1 Огненных просторов не будет

Разработчики поделились интересной новостью, которая может огорчить любителей рейдов: в патче 4.1 рейда Огненные просторы не будет, их перенесут в патч 4.2… Похоже, что финальный патч будет явно с 4.10хх нумерацией =)

Причина решения переместить Огненные просторы в патч 4.2 в том, что мы хотим отказаться от монолитных контентных патчей в World of Warcraft и перейти к системе небольших, но частых обновлений. Патч 4.1 даст игрокам доступ к переработанным Зул Аману и Зул Гурубу – 5-ппл подземелий, где они смогут испытать свои силы в схватках с новыми боссами, получить новый лут и редких маунтов.

Одна из основных целей разработки долгоиграющего продукта – постоянные обновления контента, чтобы удовлетворить сообщество. Эти обновления должны вносить что-то новое: рейд, фишки геймплея и так далее. Мы хотим перейти к системе, при которой будет выпускаться больше мелких обновлений, однако это будет делаться чаще. Так что Огненные просторы станут частью патча 4.2, который выйдет вскоре после релиза 4.1.

Итак, вы видели новые героические подземелья Зул Гуруб и Зул Аман, новые способности боссов, новый лут и даже новых маунтов.

Вы можете спросить, где же Огненные просторы?

Наша цель при выпуске каждого патча – учесть ошибки прошлого и дать что-то новое. Одна из наших крупнейших ошибок, которую мы признаем, была в выпуске ИК, когда многие игроки сидели в Ульдуаре. Фактически выпуск рейда сделал походы в Ульдуар бессмысленными и многие игроки не увидели этого потрясающего подземелья.

Учтя этот урок, мы не думаем, что Катаклизму нужны новые рейды. И потому Огненные просторы будут частью патча 4.2, который установят на ПТР вскоре после релиза 4.1

Если Огненные просторы еще не готовы, почему игроки находят весь контент этого подземелья?

Большая часть разработки уже завершена. Но мы решили отложить релиз по уже описанным причинам. И да, вы правы, что многое из контента патча 4.2 находится в файлах ПТР-билда 4.1. Именно поэтому мы собираемся запустить ПТР 4.2 практически сразу после релиза предыдущего патча. Разработка двух патчей одновременно идет нормально.

Надеюсь, Близзард понимают, что делают. Мне очень нравится их задумка… но не хотелось бы, чтобы получилось наоборот: чаще выпуская патчи они могут еще сильнее подстегнуть «гонку контента».

Еще на эту тему: