Синие твиты: Рейды, вещи и механика

Несмотря на то, что Грег Стрит объявил о своем уходе из Близзард, он пока продолжает зависать в Твиттере и писать синие посты! Никаких откровений или шокирующих анонсов пока не поступает, видимо разработчики активно готовят бету к запуску, параллельно доводя до ума патч 5.4.2 =)

  • У гибридных классов, играющих в рейдах несколькими спеками, в WoD должно быть меньше экипировки в сумках, чем сейчас.
  • Будут или нет на крафтовых вещах бонусные характеристики и слоты под камни зависит от того, с какими вещами они “конкурируют”.
  • Танки будут с радостью одевать экипировку с Искусностью, Скоростью, Критом и другими характеристиками.
  • Камни с бонусным духом будут, энчанты с бонусным духом обсуждаются.
  • Близзард считают, что подход “слить все кулдауны в первые 10 секунд и выдать 50% от общего дпс за бой” — неправильный и хотят отказаться от него.
  • Основная проблема — синергия кулдаунов и способностей. Но при этом введение ограничений “Способность А не работает, пока активна Способность Б” — убогий способ решения проблемы. Поэтому найти адекватное решение нелегко.
  • Петы по-прежнему будут пытаться заходить за спину босса: иначе они просто начнут мешаться под ногами у танков.
  • Переход к фиксированной системе Мифической сложности в Warlords of Draenor может не нравиться некоторым игрокам, может вызвать распад гильдий с целью укрупнения. Но то, что хорошо для игры в целом, должно вводиться. Даже если отдельные игроки и недовольны этим.
  • Кулдаун рейда привязан к полученному луту на каждой сложности в отдельности.
  • Близзард, конечно, могли бы добавить Мифическую сложность “поверх” текущих режимов. Но это слишком сделало бы систему чересчур громоздкой — разве нам нужно 7 уровней сложности?
  • Ситуации, когда один человек в группе или рейде берет на себя ответственность, принимает решения и отдает приказы — совершенно нормальны. Иначе такие ПУГ-рейды очень быстро скатится до уровня ЛФР, где все на все наплевать.
  • Близзард предпочитают “глубокую” систему контента — ее очень просто попробовать и освоить, но очень сложно добиться настоящего мастерства. Игроки же в основном оперируют понятиями, в основе которых лежит “Мне это не нравится!”
  • С точки зрения Близзард понятие “неправильный” контент означает, что он был слишком непонятен, не интуитивен или требовал слишком много действий для достижения результата.
  • Яркий пример “неправильной” механики — старая версия Ярости берсерка, заставлявшая танка выходить из Оборонительной стойки, сбивать страх и переключать стойку обратно.
Еще на эту тему: