Синий пост: Игроки победили: Настоящее имя не будет обязательным для постинга на форуме.

Многотысячные посты в темах, посвященных обязательному внедрению настоящих имен, оказались не напрасными! Жажда приватности и желание скрыться в вакууме анонимности может творить чудеса! Игроки умеют добиваться своего, когда захотят. Сам Майкл Морхейм, гильдмастер, отец и вождь, глава Близзард, отписался сегодня на форуме:

Всем привет!
Я хотел бы поговорить с вами, относительно нашего желания сделать форумы Близзард более удобным местом для обсуждения наших игр. Мы постоянно мониторим ваши отзывы и обсуждаем с вами нововведения, например, введение Настоящих имен. Мы долго обсуждали этот вопрос и решили, что Настоящее имя не будет обязательным условием для постинга на официальных форумах Близзард.

Важно понимать, что мы будем продолжать улучшать наши форумы. Наша цель в том, чтобы сделать общение комьюнити более удобным, а обсуждение более конструктивным и полезным. Мы будем продолжать вводить новые элементы на форумах, включая ветки обсуждений, возможность оценивать посты, улучшенный поиск и так далее. Когда выйдет Starcraft 2, вы сможете постить на форуме, используя имя вашего аккаунта в БаттлНет и код персонажа, но не настоящее имя. На обновленных форумах World of Warcraft: Катаклизм также не потребуется использование настоящего имени.

Я хочу, чтобы это было предельно ясно: наши планы по улучшению форумов не совпадают с нашими планами по внедрению системы настоящих имен в World of Warcraft и, в будущем, в Starcraft 2. Мы считаем, что мощная функциональность, открывающая новые границы общения, поможет игрокам общаться с их друзьями, когда они играют в любые игры Близзард. Конечно, вы сможете общаться с кем угодно, не раскрывая своей личности. В будущем мы продолжим улучшать настоящие имена, добавляя новые прикольные функции для тех, кто выбрал эту возможность!

В заключение я хотел бы подчеркнуть, что для нас крайне важно мнение комьюнити. Мы рады любым объективным и конструктивным предложением и хотим, чтобы игроки также обожали наши игры, как и мы сами.

Майкл Морхейм.

Такие дела. Ну что, теперь ясно, что для достижения своей цели, игроки должны писать порядка нескольких тысяч сообщений с различных аккаунтов. =)

Еще на эту тему: