Синие посты: Совухи. Чернокнижники. Катаклизм. Танки и хилеры

Здоровье в Катаклизме
Запас здоровья будет гораздо больше в Катаклизме, а лечение будет понижено. Это поможет нам создавать и ПвП, и ПвЕ энкаунтеры. Вы будете способны убивать и лечить по-прежнему. Но процесс будет более медленным, а лечение и убийство потребует больше, чем 1-2 кнопки.

Танкование и лечение в Катаклизме
Вы пропустили часть сообщения, где я говорил о запасе здоровья. Боссу потребуется 3-4 удара для убийства танка, но и хилерам потребуется 3-4 заклинания. Эффективность лечения сейчас слишком высока, а танк может умереть за 1 ГКД . Теперь же координация между хилерами будет намного важнее. Максимальное количество ХП танка будет значить меньше, потому что не будет так жестко влиять на выживаемость. А авоиданс будет значить чуть больше, так как сохранит ману хилеров.

Вследствие этого у хилеров появится выбор: использовать дорогое, но мощное лечение или же слабое, но быстрое и дешевое.

Баланс классов в Катаклизме и бурст урон
Мы планируем пофиксить скалирование от экипировки, но это потребует много работы. Мы понимаем, что игроки могут расстроиться из-за более низкого расчета рейтингов в реальные цифры, но они должны согласиться, что это хорошая вещь в долгосрочной перспективе.

Говоря о бурст уроне, я уже затрагивал эту проблему. Если разница между ХП и уроном достаточно высока, то это не является серьезной причиной для волнений. Мы собираемся сфокусироваться на БГ в Катаклизме, включая возможность получения лучшей ПвП экипировки с рейтинговых БГ.

Я также не хочу вводить вас в заблуждение относительно идеального классового баланса. Это не так. У нас есть несколько успешных решений и несколько спеков, где мы не были так успешны. Но у нас есть колоссальные задумки с самого начала и мы работаем над ними, но у нас всегда остается огромный список того, что мы бы хотели сделать. Мы думаем, что тенденция очень хороша и многие из изменений в WotLK лишь усовершенствуются в Катаклизме.

Общение через БаттлНет
Инфраструктура – важный первый шаг, который позволит осуществить все те особенности, что мы запланировали. Вы, возможно не сразу заметите изменения, но они будут весьма значительными. Это фундамент, являющийся основой для построения целого комплекса. Возможно, мы даже будем выпускать игры на телефон, учитывая наши знания, полученные при разработке БаттлНет, вопрос о связи этих игр с World of Warcraft еще не обсуждался нашими разработчиками.

Причина платности Смены расы / Фракции / Сервера / Имени
Причина в том, что эти услуги не включены в вашу подписку. Стоимость месячной подписки не увеличивается, если вы воспользуетесь услугой. И ни одна из этих услуг не является обязательной для успешной игры. Ваша плата за подписку позволяет нам разрабатывать контент, добавлять сервера, хранить данные, ездить на Таити и кушать черную икру.

Эффективное здоровье и танкинг
Слишком много значения уделяется эффективному здоровью. Чем больше здоровья, тем круче танк – так мыслят игроки. Не все так просто. Я уже делился мнениями воинов, вайпающихся чаще других танков. Большинство из постов заключалось в следующем

  • Я вайпаюсь из-за моего класса
  • Потому что мое здоровье мало, я вайпаюсь более часто
  • Я не уверен, буду ли я вайпаться чаще или реже, но бафните меня.

Единственный аргумент, который выглядит разумным, это скалирование выносливости и что может быть реализовано в ЦЛК. К несчастью невозможно точно утверждать что-либо из-за опасности спекуляций на эту тему.

Баланс игры и топовые гильдии
Мы не балансируем исключительно для 5% лучших и в ПвП, и в ПвЕ. Я уже объяснял, почему это было бы ошибкой. С другой стороны – хорошие гильдии с отличными показателями. Они следуют традициям так долго, как можно. Но они могут изменить стратегию, класс, профессии, если этого требует текущий контент.

Причина по которой хорошие гильдии стали такими в том, что они намного лучше средней гильдии. Они не на 5% а на сотни процентов лучше. Поэтому баф на 5% вашего класса не даст желаемого результата. Но ничто не мешает вам работать над улучшением вашей игры. И если вам это не нужно, зачем вы волнуетесь из-за хардмодов? Нормальные режимы были разработаны, чтобы их могли пройти многие группы просто из интереса к рейдам.

Баланс-друид на арене
Я хотел бы поговорить об аренах, потому что я думаю, что вы играете там. Баланс на БГ слишком непредсказуем, а честные схватки или дуэли редки и не важны. Если я собираю команду из 3 человек, почему я должен взять баланс-друида? Вы можете пошутить насчет пушечного мяса, но в целом я не считаю это проблемой. У друидов есть контроль и способности для выживаемости, отличные дебафы и я не думаю, что нужно просто бафнуть их.

Я думаю, что проблема в напарниках. Что даст им друид? Почему нужно взять именно его, вместо мага, охотника или шамана? Возможно ответ в том, чтобы дать какой-то из видов Смертельного удара? Я не думаю, что это необходимо, так как он есть уже у многих классов.

Так что нужно баланс-друидам, чтобы сделать их привлекательными для команды 3*3? Циклон есть и у хилеров, и у ферал друидов. Возможно им нужен дополнительный бурст урон. Но я не соглашусь с тем, кто считает, что балансы не могут выдавать мощный урон, если их не контролить. Но у них нет способностей, чтобы одним ударом добить противника.

ДПС чернокнижников
Я извиняюсь, но я вижу много вайна. «Я не могу занять первое место, так что мой класс не нужен и в рейды меня брать не будут». Если вы играете за чернокнижника и вас не берут в рейд из-за вашего класса, вам необходимо потратить немного больше времени на поиски в интернете. Если же вас не берут в рейд из-за вашего низкого уровня игры, то вам необходимо изучать механику класса еще глубже.

Если вы взглянете на некоторые битвы с ПТР, то увидите, что есть немало боев, где афликт занимает первые строчки. Но не стоит опасаться, что это уничтожит дестрактов. Возможно, дпс демонологов слишком низок, но поэтому их бафают, чтобы сделать популярнее в ПвЕ.

Если вам нравится анализировать состязания по дпс, я рекомендую вам посетить ресурс, вроде World of Logs и вы увидите немало чернокнижников в топе. Если вы найдете нескольких разбойников выше чернокнижников, то не думайте, что я хотел сказать «локи всегда проигрывают». Если вы посмотрите на что-то вроде Йогг-Сарона, вы увидите чернокнижников вверху списка. Мы видели чернокнижников в топе на ПТР .

Еще на эту тему: