Синие посты: Ледяные шары в 3.3.3. Танки и выносливость. Хилеры против дпсеров

Ледяные шары: Нужно / Не откажусь в 3.3.3
Да, это раздражает, когда кто-то жмет «Нужно», после того, как все нажали «Не откажусь» и забирает ледяной шар. Но хорошие новости, народ, в том, что в патче 3.3.3 этого больше не случится. Вы будете автоматически ролить на Ледяной шар. Купить на него неоригинальные запчасти для иномарок не получится, но пригодится точно.

Интересно, где это ролят на шар «Не откажусь»? Неужели на европейских серверах? =)

Низкоуровневые таланты в Катаклизме
Да, мы пересмотрим низкоуровневые таланты.

Танковские характеристики и выносливость.
Если на танковских вещах будет over 9000 выносливости, танки будут вставлять камни на выносливость, потому что это эффективно. Если ваше ХП будет низким, то даже при 99% авоиданса вы можете умереть, и ни один хилер не сможет спасти вас. Если же хилеры смогут отхилить вас, но при этом будут высыхать, то авоиданс станет для вас привлекательным, так как хилеры смогут держать вас дольше. Значит ли это, что вы будете ставить подобные камни? Не факт, но как минимум аксессуары с авоидансом станут привлекательными.

Мы также поняли схему по которой на танковских вещах было столько же выносливости, сколько и на дпс. Это не особенная дыра в балансе, если только на дпс-латах не будет больше выносливости, чем на танковских доспехах.

Для парирования и уклонения еще рано говорить о завершении споров, так как баланс значений характеристик далек от идеала.

ПвП Баланс: Дпсер против хилера
Повторюсь:

  • Я сказал: Дпсер должен быть способен убить хилера
  • Мой оппонент уточнил, в каком контексте это было сказано
  • Я ответил, что в контексте маны: это означает, что хилер может просто растратить свою ману. Другими словами один из путей победить хилера – вытянуть из него всю ману. Вы не можете просто «уничтожить хилера своим мега-дамагом». Так как, если хилер не сможет отхилить самого себя против одного дамагера, что уж говорить об игре в команде?
  • Последовало утверждение, что мы не уделяем должного внимания балансу в бою 1 на 1. Причины следующие: нет ничего, что бы вы получали в схватках 1 на 1 (вы не получаете очков арены в дуэлях) и баланс 1 на 1 плохо скалируется с балансом командным, который преобладает на БГ и арене.

Игроки утверждают, что “если баланс 1 на 1 будет идеальным, то и баланс Х на Х будет таким же”. Но с математической точки зрения это неверно из-за синергии команды. Другими словами 1 + 1 больше, чем два. Если вы бафаете кого-нибудь, вы оба становитесь сильнее, вся ваша команда становится сильнее. В целом, команда 3*3 это не три команды дуэлянтов 1*1.

Если бы хилеры были сильнее дпсеров, вы бы видели больше команд из двух хилеров. Однако этого не происходит. Мы бы хотели видеть больше команд 5*5 с 2 хилерами.

Я думаю мана для хилеров слишком доступна. Если хилеры будут высыхать быстрее, я не думаю, что дпсеры будут побеждать чаще просто потому, что они дпсеры.

Еще на эту тему: