Синие посты: Катаклизм. Танкинг и лечение. Друиды. Рыцари смерти

Аггро
Если аггро ничего не значит, то вам не нужно стараться улучшить свою игру. Если вы воин, то например, можете пропустить Сокрушение, Реванш и Удар щитом, бить лишь автоатакой и использовать защитные кулдауны. Это прикольно? Я считаю, что аггро в текущий момент не проблема. Оно может быть проблемой в первые секунды боя или если танк хуже одет, чем дпсеры. Но у вас есть мисдирект, маленькие хитрости и таунт. Переагрить танка на одиночной цели очень сложно. Мы возможно изменим кое-что, чтобы танки больше заботились о своем аггро, чем сейчас. Кое-кому понравится это изменение, а кое-кто скажет, что Близзард ненавидит танков.

Танки в Катаклизме
Вам по-прежнему будут нужны танки в рейдах и в большинстве героиков. Не опасайтесь, что ваше место займут дпсеры, которые лишь получат чуть больше хп и брони, чем имеют сейчас. И нам неважно, что цены на рекламу в Яндексе столь доступны. Наша задача — разрабатывать классы в соотвествии с балансом.

Танки и не танки
Давайте сравним танка и не танка 80 уровня. У мага в ЦЛК вещах около 20.000 хп, 2.000 брони, 5% уклонения, 0% парирования, 0% блока. Воин же имеет 45.000 хп, 30.000 брони, 25% уклонения, 20% парирования и 20% блока. Маг может использовать заклинания, повышающие броню и другие защитные спелы. У танка есть кулдауны и защитная стойка, а мобы по нему не критуют.

Теперь перенесемся в Катаклизм. Маг получит около +50% хп, +200% брони, что довольно прилично. У мага стало 30.000 хп и 6.000 брони! Вау! Он может танковать что-либо? У танка осталось снижение урона, не считая авоиданса. Цифры приблизительны, но мы вернемся к ним в будущем.

Блок в Катаклизме
У вас будут аксессуары и способности, позволяя вам хорошо блокировать при необходимости. Но зато вы сможете блокировать до 20.000 урона с удара на 60.000. Это позволит избежать простоты битв с низкоуровневыми мобами, которые просто не повреждают вас.

Лечение

Разделим лечения на 3 вида: нормальные, мощные и быстрые. Мощные хилки дороги, а быстрые не так эффективны. В первом тире вы будете использовать нормальные хилки. Другие «зарезервированы». По мере продвижения, у вас будет достаточно маны, чтобы выбирать между большими и быстрыми хилками. Но энкаунтеры будут также усложняться. Вам понадобится быстрая хилка, чтобы поднять цель после получения урона за один ГКД.

Сейчас же проблема в том, что эффективность почти ничего не значит, если вы не будете лечить, кто-то может умереть, прежде, чем у вас кончится мана. Поэтому вы используете неэффективные быстрые хилки. Хп слишком мало по отношению к урону. Поэтому использование мощных хилок почти всегда приводит к оверхилу.

Удар плети и ДК в ПвП
Нам не нравятся мили-удары, которые наносят мощный магический урон. У нас было множество проблем с ретриками по этой же причине. Удар плети – это физическая атака, которая, если на цели висит болезнь, наносит еще и урон тьмой. Нам нравится урон, наносимый ДК в ПвП. Они уязвимы к диспелу, но мы можем исправить это. Классовые способности различны. Энвеном – не Удар плети. Разбойники наносят большое количество физического урона. А ледяной удар наносит 100% магического урона.

Уничтожение – другая способность. В Нечестивости есть таланты, которые обходят и теневой урон, и Удар плети. Если ДК пойдет в Уничтожение, пропуская важные таланты, мы можем внести изменения. Но это не значит, что мы сделаем Удар плети чересчур сильным.

Друиды и танкование в Катаклизме
Если у друидов понизится авоиданс, у них повысится хп и броня для компенсации. Нет необходимости давать друидам блок или парирование. Единственная потенциальная проблема – угроза мане хилеров. С ростом важности маны, она может возникнуть, но высокая броня должна решить проблему. К тому же, так как на коже будет столько же выносливости, как и на латах, друидам больше не понадобится такой высокий процент конвертации хп в медведе, как раньше.

Еще на эту тему: