Синие посты: 40-ппл рейды. ЦЛК слишком проста? Хотфиксы

Хотфиксы

  • В бою с Королевой Ланатель смерть больше не мешает получению достижения С вампирами жить – кровушку пить!

Синие посты

Дополнительный контент в будущем патче
У нас есть дополнительный ПвП и ПвЕ контент, который мы хотим предложить вам прежде, чем выйдет патч перед Катаклизмом. Мы обсудим предстоящие нововведения в ближайшее время.

Делаем ставки господа: Храм драконьего покоя, Крепость ЗулДрак или же что-то еще?

Бринтролль и другие проки оружия
Я не волновался бы о проценте наносимого проком урона. Мы хотим, чтобы прок Бринтролля был сопоставим с проками других оружий аналогичного уровня. Проки всегда будут более случайными, чем статичные характеристики. И нужно принять это. Если вы ненавидите рандом, оружия с проком – не для вас. Если вы, приходя на распродажу оружия, меняете Бринтролль на другое оружие и видите приличный прирост дпс, то проблема в самом оружии.

40-ппл рейды
Мы не утверждаем, что наши разработчики никогда не будут делать 40-ппл рейды, но нас устраивает текущее положение вещей, когда у нас есть 10 и 25-ппл рейды с нормальным и героическим режимом сложности. Игра стремительно развивалась в 2004-2006 годах, но я не уверен, происходившее в эндгейме было приемлемым. Мы сделали многое для популяризации игры: новые квесты, новую историю. В конечном итоге мы сделали рейды доступными для различных людей, которые впервые играют в ММОРПГ.

Сейчас в рейды ходит гораздо больше людей, чем когда-то. Мы видим, что казуальные гильдии только планируют свои действия в сражении с Королем-личем, тогда как топ-гильдии уже пробуют свои силы в героическом режиме. Следующий шаг – вернуться к «началам» в Катаклизме и обеспечить улучшение в игровом процессе, используя современные технологии для привлечения геймеров.

Мы продолжим улучшать рейды, но мы думаем, что текущий путь – правильный.

Охохо, как это в стиле Близзов. Скажите, не читая заголовок, могли бы вы назвать этот пост «О 40-ппл рейдах»? По-моему, любые вопросы на тему рейдов обречены закончиться как «Все отлично, много людей ходит в рейды и еще больше будет ходить в Катаклизме».

Да, то что они не отрицают возможность возрождения 40-ппл инстов – это круто!

ЦЛК слишком проста по сравнению со старыми рейдами?
Давайте оглянемся назад. Очень малый процент игроков убил всех боссов в рейдах за эти пять лет. Это практически уникумы. К тому же имеется возможность обмена стратегиями, а сообщество, что вырастает вместе с игрой, меняет стиль игры. Это нормально.

В данный момент 25 человек из всех игроков убили Синдрагосу в героической сложности, что сопоставимо со сложностью, скажем Императоров в АК40. Многие рейдеры, с которыми я общался, заявляют, что ЦЛК привнесла в игру много уникальной механики, ране не виденной ими. Большинство боев в данный момент весьма сложны технически.

Да, некоторые боссы были неубиваемы из-за багов. Некоторые боссы, например, Хухуран, были чрезвычайно требовательны. Но эта требовательность выражалась в необходимости фармить вещи с сопротивлением, в одних и тех же подземельях, неделями и месяцами. Бои, завязанные на сопротивлении, сейчас представлены слабо. Мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие от самого боя, не заставлять их фармить реагенты или бороться с багами. Конечно, фактор экипировки остался в игре, но он менее значим. Сейчас все большее влияние оказывает умение играть своим классом и работа в команде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.