Синие твиты: ПвП, ПвЕ, WoD и Всякое


Подборка синих твитов на самые разные темы. Очень много информации о планах на ПвП — в частности, на готовящийся к скорому релизу 15-й сезон Арены. Судя по всему, это будет вполне себе полноценный и продолжительный сезон с серьезными баталиями. А вот опасения ПвЕшников подтвердились: весь “новый” контент для них заключается в добавлении в лут-таблицы Небожителей комплектов А15…

ПвП

  • В игре с 9-тилетней историей игроки очень сильно привязаны к тому “Как все устроено” и любые радикальные изменения могут очень неприятны для них.
  • Отсутствие изменений — это очень скучно, но при этом не следует делать их очертя голову, игнорируя атмосферу и историю существующих механик вроде возможности попить “водички” на арене и восстановить ману.
  • Рейтинговые Поля Боя никак не влияют на продолжительность ожидания в очереди на обычных случайных БГ.
  • Близзард хотят, чтобы в Ашране был воссоздан дух оригинальной Альтераской долины — с матчами, продолжающимися целыми днями, массой целей и задач для выполнения и кучей занятий в локации.
  • Скалирование вниз для ПвЕ-вещей на БГ будет постепенно ослабляться в течение 15-го ПвП-сезона вплоть до максимального капа в 540. Но это не значит, что патч 6.0 обязательно выйдет через 28 недель после начала 15-го сезона. Кап будет достигнут тогда, когда по мнению Близзард у достаточно большого количества людей будет Гладиаторский сет с уровнем 550.
  • Близзард увеличивают базовую устойчивость. И увеличат ее еще раз, если в полном комплекте А15 у персонажей будет слишком высокий урон.
  • Сеты новой крафтовой гладиаторской экипировки вводить не собираются.
  • Модели А15 будут перекраской моделей вещей А14, но цвета поменяются “местами” для фракций — Орды и Альянса.
  • А вот окраска элитного комплекта останется прежней.
  • Нового ПвП-маунта в сезоне А15 тоже ждать не приходится.
  • “Новым” ПвЕ-контентом в патче 5.4.7 для ПвЕшников станет гладиаторский сет, падающий с Небожителей — это достаточно бюджетное решение по сравнению с разработкой нового рейда.

Предметы

  • Общая сумма вторичных характеристик на вещах необязательно должна совпадать (на Коркронском шпиле превосходства их больше, чем на Трезубце проклятых вод). “Слияние” характеристик в одну увеличивает удельную стоимость единицы характеристики.
  • При сплющивании уровня вещей в Warlords of Draenor Близзард стремятся решить две проблемы: убрать большие числа и сбалансировать механику наращивания силы вещей от тира к тиру.
  • В WoD рейды из Пандарии будут столь же сложны для соло-прохождения, как рейды из Катаклизма в MoP. При этом сплющивание никак не скажется на сложности!
  • Удаляя перековку, Близзард хотят больше внимания уделять балансировке характеристик на вещах. Так что в WoD они будут подходить почти всем классам (и всем спекам) для которых задуманы.
  • Новые вторичные характеристики не должны серьезно влиять на эффективность дпс и ее зависимость от фактора удачи.

Разное

  • Сейчас художники активно работают над моделями женщин орков и им приходится нелегко. Оказывается, рты орчих выглядят, как рты Гомера Симпсона. То, что мы видели в трейлере — лишь ранний подход к переработке моделей, который не удовлетворил качеством лица/текстур.
  • Возможно, что ряд способностей, которые не слишком популярны, объединят в группы талантов, давая игрокам выбор и одновременно уменьшая количество занимаемых кнопок.
  • С другой стороны, удаление фан-абилок, не требующих отдельных биндов, вроде Дальнего зрения шаманов, и вовсе не даст ничего в плане оптимизации панелей интерфейса. Поэтому их могут сохранить.
  • Близзард могут удалить кое-какие таланты, которые не работают, как хотелось бы, и заменить их “удаляемыми” базовыми способностями.
  • Цель — не превращать WoW в Guild Wars 2 с 8 кнопками, а оптимизировать и удалить ненужные. При этом балансировать между “Удалили слишком много” и “Удалили недостаточно” очень сложно.
  • В Дреноре археологам предложат новые места для проведения раскопок.
  • Разработчики хотят сделать механику для танков более интересной, а не просто заключающейся в ожидании своей очереди на танкование босса. Это не обязательно означает необходимость появления многочисленных консул-боссов. Просто танки будут меньше скучать.
Еще на эту тему: