Синие посты: Прокачка репутации с ШаоХао. ПвП-вещи. Гибкие рейды. Хотфиксы

Подборка хотфиксов и ряд синих постов. Как всегда после выхода обновлений, активность коммьюнити-менеджеров на форумах возрастает и нас потчуют приличными объемами информации.

Хотфиксы
Паладины

  • С позиции зла — больше не заставляет Изгнание зла действовать на цели, которые иммунны к эффектам потери контроля.

Жрецы

  • Молитва восстановления — теперь генерирует корректное количество лечения и поглощения при критическом эффекте у Жрецов Послушания.

Чернокнижники

  • Пламя скверны — стоимость +100%
  • Испепеление — урон -5%

Квесты

  • Легенда пандаренов — Чо больше не будет путать воргенов и пандаренов Альянса с членами Орды, рассказывая им историю.
  • Затерянное во времени сокровище — для квеста больше не нужна репутация с Орденом облачных змеев.
  • Путь странника туманов — выполнение дейлика дает 250 репутации с ШаоХао. Также элитные моряки Южных морей идут в зачет для этого квеста.
  • Храм Нефритовой Змеи — исправлена ошибка, когда игроки не могли двигаться после игровой сценки.

Существа

  • Ордос — в Оплавленном ларце с приношениями можно найти предметы уровня Гибких рейдов (был — уровень ЛФР).
  • Коркронские бойцы в Северных степях должны быть нейтральны для игроков ниже 85 уровня.
  • Альбатросы на Острове, уже несущие игроков, не должны прерывать свой путь, если их атакуют другие игроки. Тот, кого несут, может атаковать альбатроса и прервать его полет.
  • Медяшка вновь вернулся и бродит по Святилищу семи звезд.

Осада Оргриммара

  • Мастер Осады Черноплавс — игроки, находящиеся на конвейере, теперь могут видеть полет ракеты и область наносимого урона, независимо от того, где находится сама ракета.
  • Гаррош Адский Крик — провидцы-наездники больше не могут быть атакованы одной и той же железной звездой несколько раз. Вестники войны Коркрона не могут наносить игрокам критических ударов.

Предметы

  • Исправлен ряд проблем с напитками, не регенерировавшими ману.
  • У Рыцарей Смерти эффект плаща Сянь-Ин, Стойкость Нюцзао будет активироваться прежде, чем Чистилище.

Вневременный остров

  • Призрачные стены на Арене больше не будут закрываться во время битвы с Небожителями.
  • Сундуки на Вневременном Острове теперь требуют 90-й уровень для открытия.
  • Снижен шанс выпадения предмета Бремя вечности из сундуков Кукуру.
  • Руны судьбы могу теперь стоят 1000 Вневременных монет (вместо 2500).

Исправленные баги

  • Кнопка освобождения духа больше не будет появляться после перезагрузки интерфейса после смерти и воскрешения.
  • Умирающие и высвобождающие свой дух игроки в Осаде Оргриммара больше не должны видеть загрузочную полоску несколько раз перед прибытием на кладбище.
  • Отслеживаемые квесты, достижения и руководства должны сохраняться после перезахода в игру.

Синие посты
Гибкие рейды
Касательно режима Гибких рейдов возникло некоторое непонимание. И мы постараемся прояснить ситуацию:

  1. Если все члены рейда в ГР убили определенных боссов в данном крыле, то когда они встанут в очередь на следующий день, они продолжат свой путь там же, где остановились. Например, все 14 игроков в рейде в 1 день убили Глубиния, но лишь 12 смогли продолжить путь и убить Оскверненных Защитников. Тогда на следующий день, если в очередь встанут все 14 игроков, они дожны вновь победить Защитников, а Глубиний уже будет зачищен. Если пойдут 12 человек — то для них и Защитники, и Глубиний будут повержены, они смогут начать сразу с Норусхена.
  2. Хотя ГР никогда не скалируется по сложности ниже 10 человек, вы можете встать в очередь в составе рейда на 7 человек. Например, в онлайне у вас 9 друзей/согильдейцев, а еще 5 подтянутся попозже. Вы можете сформировать рейд и пойти зачищать треш, ожидая, когда появятся остальные игроки.

ПвП и ПвЕ-вещи, бонус за аксессуары — 2600 устойчивости, а не 10%
Хотя это и не 10% снижения урона, оно все же довольно существенно. Когда вы рассматриваете снижение урона, предоставляемое аксессуарами в комбинации с дополнительными 10-ю уровнями предмета и фактом, что цифры проков на ПвЕ-аксессуарах не отражают их реальное значение на БГ/Арене, вы будете по-другому оценивать мощь этих ПвП-аксессуаров.

Вам нужно помнить, что все ПвЕ-вещи будут скалироваться вниз до 496 уровня, а кап повышаться на 1 в неделю до максимума 512. Также учитывайте, к примеру, что ПвЕ-аксессуар, понижающий время перезарядки ваших 6 способностей, хоть и выглядит мощным, но в ПвП эффективность составит лишь 20%. И это касается остальных классных проков — все они серьезно ослаблены в ПвП-областях.

ПвП-вещи в патче 5.4 не имеют капа. Это значит, что ОЗ-предметы будут иметь 522 уровень в любом случае, а ПвЕ-вещи ослабятся до 496.

Прокачка репутации с ШаоХао
Цель введения репутации с ШаоХао заключалась в фокусе на наиболее сложных существах острова, включая тех, которые по сюжету являются его самыми опасными обитателями. Она радикально отличается от любых других фракций — больше похожа на Гидрасианских повелителей вод, но не столь хардкорна.

Прокачка репутации с ШаоХао нужна главным образом для развлечения и прикольных предметов, ее вряд ли захотят качать все, да это и не нужно. Но мы продолжим следить за прогрессом и отзывами сообщества, а также вносить необходимые изменения.

Контент на максимальном уровне
Одно из самых больших испытаний для ММО-разработчиков — это создание контента для открытого мира, который не задыхается от колоссального наплыва игроков в первые дни релиза, но и не превращается в призрачную локацию с невозможным для прохождения контентом после того, как схлынет основная волна.

Мы понимаем, что на Вневременном острове происходит масса всякого, так как люди входят в игру и проверяют: что же нового в патче. Но мы создали остров с нуля таким образом, чтобы минимизировать проблемы и переизбытка, и нехватки игроков — это касается и размеров самого острова.

Мы стараемся предложить различные типы контента на максимальном уровне, а не только повторяемые ежедневные квесты. Вневременный остров — это самая открытая, самая свободная локация-песочница, которую мы когда-либо создавали. Контент острова не прямой, не линейный, как дейлики. Вы можете делать кучу разных вещей в собственном темпе. И мы очень заинтересованы в отзывах игроков — не только в том, что мы слышим сегодня, но и в том, что будем слышать через пару месяцев.

Еще на эту тему: