Синие твиты: Отмщение и Профессии

Я снова с вами, господа, и с некоторым опозданием публикую подборку синих твитов. Грег Стрит, на которого обрушилась целая волна вопросов, критики и предложений после твита об Отмщении и урона танковских классов, поспешил откреститься от своих слов и заявил, что это была всего лишь “идея”. Бывает =)

Отмщение и танки

  • Мой первый твит, посвященный Отмщению, не следовало рассматривать как анонс изменения патча 5.4. Я пытался предложить варианты решения проблем с текущей версией Отмщения. А оно предполагает высокий дпс танка и, как следствие, желание танковать в одного танка босса, рассчитанного на двух танков.
  • Танки должны стремиться получать как можно меньше урона, а не выдавать как можно больше дпс.
  • Приемлемый урон танка — это когда он выдает порядка 50-80% дпс обычного бойца.
  • Использование соло-танка — не единственная проблема, но это самый наглядный пример, поскольку он демонстрирует желание танков получать урон, а не избегать его.
  • Предложения по скалированию Отмщения от урона босса или здоровья танка не подходят, поскольку они будут зависеть от контента и экипировки.
  • Проблема с танками, выбивающимися в топ Рекаунта, возникают в основном на боях с аддами, где они могут бить их 100% времени, а бойцы — не могут.
  • Изменение процента скалирования Отмщения все равно не решит проблем с уроном танков, поэтому внесение изменений требует тщательного и комплексного подхода, а не изменения “сферического Отмщения в вакууме”.
  • У системы Отмщения, построенной на базе Удары смерти могут быть свои плюсы и минусы, она также очень сильно зависит от тайминга.
  • Суть проблемы — любая возможность увеличения наносимого урона и живучести с увеличением получаемого урона обязательно будет использована.
  • ТОП-дпс танки так сильно открываются от танков, плетущихся в конце Рекаунта, поскольку такова механика их классов, не влияющая при этом на живучесть персонажа.
  • Близзард устраивает, когда игроки жертвуют “Живучестью” ради большего “Наносимого урона”. Но когда “Получаемый урон” дает и “Живучесть”, и “Наносимый урон” — это плохо.

Профессии

  • Близзард не хотят усугублять зависимость игроков от профессий других игроков — это приведет к появлению ощущения, что им нужны толпы аддов для прокачки всех профессий.
  • Очень сложно соблюсти баланс между полезностью профессии и созданием ситуации, когда все вынуждены прокачивать ее ради получения преимущества и лучших вещей в игре.
  • У Близзард есть планы по ускорению прокачки профессий по аналогии с Кузнечным делом, Травничеством и Горным делом. Но лишь в далекой перспективе.
  • Близзард не хотят усложнять жизнь всем игрокам из-за желания Начертателей получать доход с символов все время, а не один раз — при первой покупке символа. Выгода от профессий всегда вторична. Первична — комфортность игры.
  • У Близзард есть некие планы по добавлению “третьей профессии, но не в привычном понимании этого слова”.
Еще на эту тему: