Синие посты: Классовые квесты. ОЗ. Питомцы. Золото и Вы

Небольшая подборка синих постов. После выхода 5.3 мы можем ожидать существенного увеличения информационного потока. А пока обратите внимание, как активно Близзард начинают строить планы на 5.4, еще не выпустив предыдущий патч — уже и про питомцев говорят =)

Легендарные квесты для всех классов
Время ограничено и, к несчастью, у разработчиков не получается одновременно добавлять различные виды контента, которые они хотели бы видеть в игре. Разработчики должны расставлять приоритеты — над чем работать в первую очередь. И они обычно предпочитают то, что заинтересует большинство игроков. Это не значит, что мы никогда не увидим легендарные классовые квесты. Но у классовых квестов куда меньший приоритет, чем у нового Поля боя или Рейда.

Будет ли интересным прохождение старых рейдов в группе, собранной через ЛФР?
Это очень интересный вопрос! И мы обязательно учтем его, если мы когда-нибудь соберемся делать что-то подобное. Особенно со старыми рейдами на 40 человек.

Увеличивающийся кап Очков Завоевания в патче 5.3
Он основан на количестве ОЗ, заработанном в этом сезоне. Если персонаж заработал 0 ОЗ, у него будет самый высокий кап из возможных.

Изменение питомцев
Мы планируем внести кое-какие изменения в битвы питомцев в одном из будущих патчей (вероятно, в 5.4) и хотели бы послушать ваше мнение. Сейчас в битвах Элементали против Механизмов у Элементалей получается двойной бонус: увеличенный урон и увеличенная защита. Чтобы помочь игрокам, мы собираемся поменять типы урона и семейства, против которых они слабы.

Вот некоторые из идей, которые рассматриваются нами:

  • Способности Механизмов — наносят меньше урона по Зверькам (вместо Элементалей).
  • Способности Элементалей — наносят меньше урона по Драконам (вместо Зверьков).
  • Способности Летающих — наносят меньше урона по Элементалям (вместо Драконов).

А вот второй набор идей:

  • Способности Нежити — наносят меньше урона по Элементалям (вместо Водных).
  • Способности Механизмов — наносят меньше урона по Водным (вместо Элементалей).

Ваши мысли на этот счет могут быть по-настоящему полезны.

Золото, Близзард и Вы
И покупка, и продажа виртуальных предметов и валюты идет против наших правил. Мы пытаемся сделать, что можем, и так хорошо, как мы можем. У нас есть целый ряд ограничений, которые усложняют проведение этих транзакций и меры наказания за совершенные сделки. Но мы не можем полностью остановить этот бизнес. За угрозами безопасности вашего аккаунта стоит множество других угроз, находящихся и в игре, и вне ее.

Мы не поддерживаем философию модели “Плати, чтобы победить”. Вы можете получить кое-какие бонусы за специальные акции вроде 300%-го опыта за Пригласи друга или бонус к уровню за Свиток Воскрешения. Но они созданы таким образом, чтобы помочь игрокам начать игру или вернуться в нее вместе со своими друзьями. практически все наши услуги, которые вы можете оплатить, чисто косметические. Маунты и питомцы выглядят потрясающе, но они не ускоряют прогресс в игре. Трансферы персонажей или смена фракции позволяет присоединиться к друзьям на других серверах, но работать над вашим персонажем все же приходится вам.

Прокачка любой профессии может быть очень золотозатратной, настоящей черной дырой. Именно поэтому они есть в игре. Но они также являются одним из лучших способов заработка золота. Если вы продаете вещи или энчанты, которые востребованы, игроки будут платить за них.

Мы обеспечиваем серьезную защиту аккаунтов игроков, но в конечном итоге информация об учетной записи и меры безопасности находятся в ваших руках. Даже со всеми усилиями, которые мы прилагаем, взлом аккаунтов куда более частая и обыденная вещь, чем думают многие геймеры. Все эти предложения и внутриигровые письма с просьбой купить золото? Это практически всегда взломанные аккаунты. Боты, летающие игроки 85 уровня и прочие абузеры? Это тоже взломанные аккаунты. С некоторыми мы разбираемся очень быстро. Другие случаи требуют времени на проведение расследования.

Технически в игре есть масса способов получить маунтов. Некоторые достаются путем выполнения очень сложных рейдовых Мета-достижений или достижений с игровых событий. Другие — в ПвП. Третьи — фармом или убийством боссов в подземельях. Четвертые — просто удачным дропом. Пятые — получением репутации с фракциями, завершением квестов или созданием с помощью профессий. И конечно, покупкой у торговцев за золото. И среди маунтов, которые покупаются лишь за золото, лишь некоторых можно считать очень дорогими.

Еще на эту тему: