Баланс ОЧ на БГ. Хотфиксы. Синие посты и твиты

Небольшая подборка официальной информации на самые разные темы. ПвПшникам приятно будет узнать, что фарм ОЧ на ряде БГ станет попроще и эффективнее. Не знаю, правда, скажется ли это как-то на балансе БГ со стороны Орды/Альянса.

Хотфиксы в основном правят нелепые баги и ошибки, что часто вылазят и через пару недель после выхода патча.

Очки чести на БГ

  • Близзард переработали темп получения ОЧ на ряде БГ, на которых он оказался слишком низок.
  • В Низине Арати, Битве за Гилнеас и Оке бури игроки будут получать бонусные ОЧ каждые 130 очков ресурсов (100, если это БГ — “Зов к оружию”) вместо 260/200 на текущий момент.
  • В Серебряных копях игроки будут получать ОЧ каждые 200/130 очков вместо 265/160.
  • В Ущелье Песни Войны и Двух пиках дебаф Сосредоточенная атака будет активироваться через 1, а не 2 минуты после взятия обоих флагов. Каждый стак будет вешаться каждую минуту. За каждый флаг, который вы не дали захватить вражеской команде, вы получите 18 ОЧ (максимум — при счете 3-0).
  • Изменения Сосредоточенной атаки также касаются и РБГ-версий УПВ и ДП.
  • На БГ Берег Древних награда за разрушение врат или предотвращение их разрушения будет удвоена.
  • Эти изменения будут введены так скоро, как позволит темп их реализации.

Разные посты и твиты

  • Близзард могут вновь прибегнуть к сплющиванию чисел урона/ХП в будущем, если это потребуется. Но ведь до появления необходимости грядущего сплющивания в WoD прошло 10 лет.
  • Радикальная переработка системы классов, расовых способностей, удаление абилок вызвано все нарастающим усложнением механики игры от патча к патчу и изменения к изменению.
  • Введение обязательного получения Серебряной Медали на Арене Испытаний для использования ЛФГ — своего рода проверка минимального уровня адекватности и владения классом. Метафорически, это “капча” для ЛФГ.
  • В WoD танки смогут наносить свой полный потенциальный урон, даже когда на них не висят боссы/адды.
  • Балансируя эффективность специализаций, Близзард сравнивают спек со всеми другими спеками разных классов. А не только с 2 оставшимися специализациями текущего класса.
  • Цель баланса — сделать спеки примерно равными по эффективности, в том числе и в рамках одного класса.
  • Художники давным-давно хотят реализовать анимацию каста заклинаний с оружием/посохами в руках. Эта идея периодически возникает и вновь падает в долгий ящик.
  • Как характеристики на экипировке Уклонение и Парирование пропадут. Как механика — останутся. Будет ли сила увеличивать Парирование, а ловкость Уклонение пока не решено.
  • Питомцы охотников будут “наследовать” и третичные характеристики хозяина вроде Вытягивания жизни, лечась от наносимого урона.
  • 150%-ный крит будет активен лишь в ПвП. Кроме того, Мульти-удар будет давать лишь 1 дополнительный прок против игроков (2 против мобов).

Хотфиксы
Рыцари смерти

  • Танцующее руническое оружие — больше не заставляет НПС-стражей атаковать свою цель вместо рыцаря смерти, призвавшего ТРО.

Монахи

  • Эффект Духовное путешествие: Возвращение больше не снимается автоматически с монахов, покинувших Пик Безмятежности.

Поля боя и Арены

  • Исправлена ошибка нахождения пути при применении Вмешательства у воинов с Символом бдительного ока в Храме Котмогу.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли получать бонус эффекта Готовности от аксессуаров, не надевая их на БГ.

Баги

  • Поправлен баг, приводивший к краху клиента под Windows XP SP3.
  • Поправлен баг, из-за которого клиент вылетал при прогрузке в локацию или подземелье.
Еще на эту тему: