Близзкон-2011: Вопросы и ответы обо всем

Как рейдящий в 10-ппл рейдах, я вижу большую разницу между режимами для 10 и 25 человек. Например, рейдеры, ходившие на Магмаря в героике для 25 человек не могли убить его в режиме для 10 человек. Сложность для 10 человек выше?
Это забавно, потому что в Корее гильдии для 10 человек обычно считаются хардкорными, а гильдии для 25 человек более казуальными. Их трудно балансировать, но в режиме для 10 человек не обязательно нужны бафы, которые нужны в режиме для 25 человек.

Не думаете ли вы перейти к режимам 10 и 20 человек, чтобы сделать баланс проще?
Я не думаю, что это решит все проблемы.

Планируете ли вы ввести режим наблюдения в рейдах и на БГ?
Мы этого очень хотим, наблюдение и реплеи. Но пока это просто желание, когда-нибудь дойдет до дела…

Есть ли у вас планы по усовершенствованию интерфейса для лидера гильдии? Я хотел бы назначать офицеров-банкиров или давать им различные полномочия, а пока могу лишь включать и выключать починку за счет банка.
Да, это отличная причина, почему мы хотим сделать это. Нам нужно определиться, насколько большим должен быть контроль за полномочиями у лидера гильдии. Это может быть очень полезным.

Не является ли это решением самого лидера?
Да, является, но если что-то пойдет не так, исправлять все придется нам.

В новом аддоне все эпики, которые мы заработали в Огненных просторах, будут заменены на зеленку в первый же день?
Да, зеленые вещи станут новыми эпиками. Проблема в том, что если мы не увеличиваем качество вещей, то рейдеры получают нечестное преимущество в прокачке. Так что обычно в 2-3 зоне вы полностью замените свою экипировку, чтобы иметь возможность совладать с контентом. Однако в будущем у нас будет способ отслеживать ваш прогресс в прошлом и дать возможность сохранять информацию о нем от аддона к аддону.

Вы думаете Дренеи и Эльфы крови хорошо вписываются в тему монахов?
Мы сможем ввести их так, будто они всегда были там. Мы справимся

Охотники и контроль: сейчас укус виверны вешает ДоТ, который делает невозможной комбинацию: Укус + Ловушка. До Катаклизма у нас была возможность убирать ДоТ укусом скорпида, сейчас ее нет. Как вы поступите?
Мы не можем ответить на этот вопрос, вряд ли это будет изменено в патче 4.3 и даже в 5.0 из-за большого количества изменений. Это проблема, но мы не хотим, чтобы вы обвешивали свои цели ДоТами перед контролем или чтобы контроль сбивался от подобных эффектов. Мы посмотрим, что можно будет сделать в патче 5.0.

Пронизывающий ветер не должен затронуть энх-шаманов, но не все берут талант, снижающий кулдаун. Также он сильно повлияет на целителей. Какие планы на этот счет?
В рейдах обычно достаточно людей и изменение не затронет рейды. В ПвП вам придется сделать выбор, к тому же он продолжает сбивать, просто имеет больший кулдаун.

Вы не навидите энх-шаманов? Дпс низкий, в ПвП — отстой, что вы будете делать? И есть ли планы по возвращению Иллидана?
Давайте ответим на вопрос про Иллидана. Вы хотите, чтобы он вернулся? Мы подумаем над этим. Проблема с шаманами похожа на фрост-магов, которые не очень хороши в ПвЕ. Но вы не можете сказать энх-шаману — «эй, становись элемом». В ПвП все буедт намного проще в патче 5.0. Но для ПвЕ мы попытаемся исправить ряд проблем уже в 4.3

Хотите ли вы, чтобы комбат-роги использовали кулдауны чаще, или придерживали их до 30% и потом сливали разом?
Вы должны следовать путем, который предлагают Не знающие устали клинки

Будет ли функция изменения названия гильдии введена в 4.3 или в 5.0? И будет ли введена Студия Танцев?
Когда-нибудь мы введем Студию Танцев и это будет великолепно. Но не сегодня. И мы поделимся информацией о новых сервисах для гильдии в ближайшие две недели.

Создавая Пандарию, вы планируете ввести больше целителей в рейдах для 25 человек, так как в игре появляется новый класс-целитель, а 25-ппл гильдии обычно берут по два игрока от класса. Как вы видите рейды в будущем?
Я не думаю, что мы будем менять количество целителей в рейдах.

Будут ли режимы испытания снижать планку меткости или влиять на ключевые характеристики при ослаблении брони?
Мы пока еще работаем над точными моделями, но игроки должны будут наносить одинаковый урон и лечение.

Будут ли маунты, привязанные к учетной записи?
Когда-нибудь. Вряд ли это случится в патче 5.0, но мы не против этого.

Каковы ваши планы по поводу формы совуха? Планируете ли вы сделать что-то аналогичное чернокнижникам?
Мы планируем обновить модель формы совуха. Но пока рано говорить о том, что получится.

Изменение расы сбивает прогресс выполнения квестов. Планируете ли вы исправить это?
Мы попытаемся занести некоторые квесты в белый список вроде заданий на легендарку. Но тут главное не переборщить.

В будущем вы планируете сделать БоА-вещи кросс-серверными?
Возможно! Но не в ближайшем будущем. Базы данных не очень-то дружат между собой в таких вопросах.

Недавние патчи превратили аркан-магов и ферал-друидов в двухкнопочные классы. Монах не будет похож на них?
АоЕ-ротация не требует большой концентрации. Мы хотим сделать ее более интересной. У аркан-магов есть элемент геймплея, основанный на контроле маны и мы хотим добавить Чародейские стрелы обратно в ротацию.

Вы планируете добавить новые заклинания или изменить их для аркан-магов?
В патче 5.0 живая бомба будет доступна для всех магов.

Смогут ли мастера Наложения чар создавать эпические жезлы?
Да.

Сможем ли мы создавать различные колчаны?
Мы хотим добавить немного визуальных эффектов для всех классов, но пока не решили, как именно это лучше сделать.

У меня есть жрец с посохом Благодарение, но квест был удален. Я очень хотел бы трансмогрифицировать его. Но я боюсь, что вы можете сделать эти модели доступными для всех игроков, что было бы нечестно по отношению к тем, кто получил его на 60 уровне.
Один из путей решения этой проблемы — добавить ту же модель, но с другой текстурой и т.д. По аналогии с ЗулАманским Медведем.

Планируете ли вы изменить собирающие профессии в следующем аддоне? Крафтовые профессии дают вам отличные бонусы, а собирающие не очень полезны.
Мы не хотим делать каких-то серьезных изменений в перках профессий, но мы подумаем. Мы не хотим, чтобы игроки были вынуждены прокачивать две крафтящие профессии.

У паладинов воздаяния на 90 уровне есть вполне очевидный выбор. Вы улучшите баланс?
Да мы поработаем на балансом и цифрами.

Вы нерфите Пронизывающий ветер для рестор-шаманов в ПвП. Так и задумано или вы не хотите, чтобы они пользовались им?
В идеале, мы не хотим, чтобы у них была эта способность.

Почему вы не внесете его в искусность специализаций?
Это требует серьезных изменений и мы не хотим, чтобы стиль игры игроков менялся. Возможно, в 5.0 будет подходящая возможность для такой переработки, но мы пока не решили.

Будет ли в Пандарии бой на верховых животных?
Нет.

Будут ли в Пандарии крафтовые маунты?
Возможно, для Ювелиров.

Планируете ли вы пофиксить Героически прыжок?
Проблема в основном техническая и игроки часто злоупотребляют ей. Прыжок хорошо работает на плоской местности, но проблемы возникают при перепаде высот.

Будут ли в истории WoW ЛГ-персонажи?
Все достаточно притягательно, если это действительно великий персонаж. Возможно, мы добавим их, если история будет располагать к этому. Посмотрим в будущем.

***Иллидан, я люблю тебя!
***Я знаю, Болвар! Артас так и не решился сказать эти слова!!

Похоже, что режим для 10 человек не очень хорош в плане представления всех классов и из-за выпадения «ненужного лута». Быть может стоит ввести 15-ппл модель? Если нет, то как насчет «умной системы лута», проверяющей, кто находится в рейде.
Возможно, что чуть более умная система лута была бы полезной, но отказ от 10-ппл модели и переход к 15-ппл слишком тяжел, ведь малым гильдиям придется искать где-то еще 5 человек.

Планируете ли вы добавить больше визуальных эффектов формам друидов вроде Огненной кошки, в которую превращается носитель косы Фэндрала? И можно ли будет «перенести» этот эффект.
Возможно. Мы привязываем их к предметам, так что это то, что не останется ни с кем навечно. Мы не хотим, чтобы вы возвращались и собирали различные формы.

Как охотник, который играет классом 5 лет, я хотел бы поблагодарить за новых питомцев в патче 4.2. Однако очень жаль, что этих петов нельзя использовать в подземельях, не спекаясь в БМ. Что можно с этим поделать?
Мы хотим, чтобы с релизом 5.0 охотники могли выбирать любого питомца. Это не решит проблему с балансом спеков и потерей ММ-охотниками особых питомцев БМ, но решит проблему с дпс БМ.

Галливикс плохой парень, что с ним случилось? И что насчет слепящего щита паладинов?
Мы не готовы говорить о Галливиксе в данный момент. Он интересный персонаж, но у нас нет готового решения по отношению к нему. Пока мы говорим о пандаренах и о том, как сделать их интересными. И это не высечено на камне, но Слепящий Щит — способность, которую паладины получат на 87 уровне.

Новые таланты шаманов выглядят созданными для целителя, а не для нанесения урона. Я знаю, что вы хотите гибридизации, но что насчет дпс?
У вас есть выбор и для дпсеров. На некоторых ветках есть таланты, основанные на перемещении, тотемах и т.д.

В Конце Времен мы убиваем Дорнозму, это последний раз, когда мы встречаемся с Драконами бесконечности? Что насчет домов для игроков?
Нет, дома для игроков в ближайшем времени не предвидятся. С драконами бесконечности покончено, однако концепция очень хороша и полезна. Врата времени всегда будут открыты и всегда найдется пара плохих парней. У нас пока нет конкретных планов, но мы можем их вернуть, если сможем обставить все по-умному.

Ювелирное дело в энд-гейме очень скучно. Дайте нам аксессуары, кольца, амулеты.
Мы хотим добавить больше подобных предметов, но не все разом. Мы хотим, чтобы был баланс с другими профессиями.

Я понимаю, почему вы дали панд и Альянсу, и Орде. Но как мы будем различать их на высоких уровнях?
Мы знаем, что на аренах ключевую роль играет красный текст и арена-фреймы, определяющие принадлежность к фракции.

Будут ли доски лидеров для рейдов, включающие количество вайпов и убийств?
Мы можем много сделать со статистикой, получаемой от игроков и, возможно, мы расширим ее на рейды в будущем.

Многие игроки хотят переработки моделей старых рас, я видел, что пандарены выглядят потрясающе. Так что насчет старых рас?
Это одна из тех вещей, которые мы так хотим реализовать. Но с одной стороны, модель пандарена в 10 раз сложнее старых моделей, а с другой не все игроки захотят, чтобы их персонажам принудительно меняли модельки.

Какова будет тематика вещей и сетов, получаемых в рейдах?
Пивоварение, бамбук, азиатская тематика. Мы хотим, чтобы сеты отражали культуру аддона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.