Близзкон-2011: Разработчики о Монахах, Талантах, Сценариях, Питомцах

Монахи в Mists of Pandaria

— Brewmaster — специализация для танка
— Mistweaver — целитель, сражающийся с мобами в мили и использующий «особый режим лечения»
— Windwalker — мили-дпс
— Этот класс не является героическим
— Класс основан на использовании боевых искусств
— В бою использует самую различную анимацию, особые стойки для применения способностей
— Бьют в основном руками и ногами
— Оружие только для финишеров
— Целители не смогут использовать щиты, только офф-хенды
— Ресурс — энерги Чи, медленно регенерируется и используется лишь для способностей Перекат и Удар
— Удар генерирует светлую и темную силу, которая используется для чего-нибудь еще. Некоторые финишеры используют темную, некоторые светлую силу
— У монахов нет автоатаки, придется много жать на кнопки

Таланты
— Система талантов существенно переработана
— У вас теперь есть классовые способности, способности специализации и таланты
— Вы можете выбирать специализацию на 10 уровне и спец-способность на 10 уровне. Дополнительные спец-способности можно получать каждые 10 уровней.
— У талантов больше нет очков или рангов
— Вы получаете талант каждые 15 уровней
— Вам необходимо выбрать 1 из 3 талантов каждый раз, когда вы получаете очко. Вы не можете вернуться и взять другие позже
— Проходных талантов не будет, они все основаны на том, какие способности вы хотите использовать
— Вы можете менять таланты так же просто, как вы меняете символы

ПвЕ-сценарии

— ПвЕ-сценарии это способ предложить интересный контент, который не тянет на уровень подземелья
— Сценарии используют существующие части мира новыми способами, предлагая нечто вроде ПвЕ-БГ
— Они — короткие инстансы для малого количества человек, которое может варьироваться в зависимости от сценария
— Вам не нужно иметь традиционный набор танк/целитель/дпс, подходит любой набор
— Они будут основаны на механизме стадий, которые необходимо пройти для достижения конкретной цели: 1 стадия — убить 25 кобольдов, 2 стадия — найти и вернуть 4 детей Златоземья, 3 стадия — убить босса.
— Разработчики хотят сделать ПвЕ-БГ, где вам необходимо убить 50 солдат, разрушить 6 башен и затем убить генерала
— Они могут заменить групповые квесты
— Они используют аналогичную систему очередей, что и Поиск подземелий
— Так как нет требований к роли, очереди будут мгновенными

Режим испытаний

— Необходимость пройти подземелья за определенное количество минут и получить Бронзовую, Серебряную или Золотую медать
— Нормализованный уровень вещей поставит всех игроков в одинаковые условия, так что задавить вещами не получится
— Награда — красиво выглядящие вещи и очки доблести
— Новый интерфейс для режима испытаний

Сражения небоевых питомцев

— Возможность коллекционировать, прокачивать и сражаться
— Доступ для всех игроков
— Работают для всех питомцев
— Возможность менять внешний вид и имя своего питомца
— Возможность найти «диких петов», с которыми можно сразиться в открытом поле, их можно будет добавлять в свой журнал питомцев
— У питомцев будут случайные характеристики: некоторые хороши в танкинге, некоторые могут контролить и т.д.
— Некоторых питомцев можно будет найти только в определенное время года или дня: под дождем или, например, ночью.
— Большинство питомцев можно продать, в том числе и прокачанных
— Питомцы будут привязаны к аккаунту
— Журнал петов отображает всю информацию о ваших питомцах, включая характеристики, навыки, место выпадения, историю и т.д.
— Победа в битвах принесет опыт и уровни питомцам
— Вы сможете изучать новые способности
— Каждый раз, когда вы получаете уровень, питомец тоже прокачивается
— Можно прокачать нескольких питомцев, чтобы сформировать целую команду
— У вас будет 3 слота под каждого питомца в вашей команде
— Будут доступны ПвП и ПвЕ битвы
— Битвы пошаговые
— Простая боевая система
— Система очередей, которая подберет подходящих по сложности питомцев
— Можно добывать вещи для петов, вставлять в них камни и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.