Сила света: Будущее шокадинов в цифрах

Сила света: Будущее шокадинов в цифрах

В Катаклизме перед паладинами-шокадинами, чья игра основана на Шоке небес и Экзорцизме открылись новые перспективы. Но будущее выглядит туманным. Насколько реально вновь активно использовать этот спек в игре? По сути мы заново открываем возможности данной специализации. И перед нами поле непаханое. Поговорим же о том, будут ли шокадины жизнеспособны в Катаклизме: в рейдах или в ПвП, проанализировав их урон.

Основы основ
Крупнейшее изменение лечения в Катаклизме, это увеличение ХП. Игроки бегают с сотней тысяч хп без бафов, а танки имеют еще на 50% больше. В классической игре 4000 хп считались огромным запасом здоровья. Это позволяет нам представить, насколько сильно все переменилось. В результате:

  • У нас есть больше времени, чтобы среагировать на урон и полечить цель
  • Нам требуется больше времени, чтобы убить противника

То же касается и монстров, они тоже проскалировались относительно нас. Теперь они наносят больше урона, чем когда-либо и имеют очень много здоровья. Средний монстр на 85 уровне имеет более 100000 ХП. Элитные монстры имеют в три раза больше здоровья, чем обычные. Так что вам потребуется много урона, чтобы убить их.

У нас есть 3000 силы заклинаний
Конечно, я понимаю, что ваша экипировка может варьироваться от зеленых вещей за квесты до топовых эпиков из Ледяной короны. И это нормально. Но в любом случае, нет никакой проблемы получить 3000 силы заклинаний в текущее время. У меня в моей ЦЛК-экипировке есть 4000 силы заклинаний, но, как вы увидите далее, это не так уж и важно. Экзорцизм плохо скалируется с силой заклинаний.

С 3000 СЗ, мой экзорцизм наносит порядка 4.500 урона за каст. Даже если у нас будет столько скорости, чтобы достигнуть капа глобального кулдауна, мы сможем выдать лишь 6000 дпс. Это было бы здорово в дни Ульдуара, но сейчас это смешно. С таким уроном мы не можем быть конкурентоспособными.

6000 СЗ в синих вещах
Один из моих премейд-чаров в синих вещах, которого я использовал для теста Экзорцизма в героиках Катаклизма имел 6000 силы заклинаний с энчантами и камнями. К сожалению, моя скорость даже близко не была к капу глобального кулдауна, и время каста Экзорцизма было значительно больше 1 секунды. Это само по себе сильно понижает дпс Экзорцизма, даже если мы получим бонус скорости от Безупречного правосудия и отличных вещей

С 6000 СЗ бил только на 6000. Учитывая время каста, я наносил даже МЕНЬШЕ урона на 85 уровне, чем на 80. Увеличение СЗ нивелируется понижением эффекта от рейтингов по мере прокачки. И это не мешает запасам ХП мобов утраиваться по мере роста персонажа. Так что приходится тратить по 25 секунд на одного-единственного моба!

Тир 11 — не помощник
Когда я создал премейд-чара в полном наборе Т11 и эпиках, я получи около 7000 СЗ. И несмотря на отличную экипировку, урон Экзорцизма был все также убог, как описано выше. Я выдавал 6500 дпс, выкладываясь на полную катушку.

Экзорцизм хорош для прокачки на 82 уровне, когда у монстров всего 45000 ХП. Но когда уровень монстра увеличивается, его ХП растет и он становится бесполезным.

Не все так плохо
К счастью, есть и светлая сторона. Мы можем получить доступ к Дознанию, которая увеличит урон от Экзорцизма на 30%. Но, низкая длительность способности не позволяет пользоваться ей достаточно часто. С этим бафом мы можем выдавать по 8000 Экзорцизмами в синей экипировке. Талант Допрос с пристрастием, который увеличивает длительность Дознания, великолепен. Возможно именно этот талант дает нам надежду на радужное будущее шокадинов?

С Дознанием, Божественным одобрением и пламенными крыльями Гнева Карателя мы можем наносить очень серьезный урон. Касты почти по 1 секунде и хиты по 10000 урона с великолепным шансом на крит – это здорово. Надеюсь, что в Катаклизме шокадины вновь обретут заслуженное место на Олимпе высокого урона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.