Древнее зло непобедимо! Да и новое лезет непрерывно…

Мысль вслух =)

Появилась после ностальгического перебирания заготовок для постов. Обращали ли вы внимание, как много в игре появляется сверхъестественных сил, о которых ранее мы и не подозревали? Ранее — это условное понятие и на каждом этапе «ранее» свое: в Warcraft 3, в классическом WoW, в TBC и т.д. Живем себе, живем… мобов фармим, но тут выясняется, что есть БОЛЬШОЕ и ДРЕВНЕЕ ЗЛО, которое вот ну всегда угрожало Азероту!

Самый яркий пример — Ша и Могу.

В принципе удивляться нечему, это игра и она должна развиваться. Без новых врагов сюжет не будет двигаться. Но примечателен контекст появления «плохих парней» — нам обещали Пандарию, завязанную на конфликте Орды и Альянса. Грубой и суровой войны с мечами и топорами, где магия хоть и используется, но носит чисто утилитарный характер — в овечку превратить, проклятьице повесить, раны затянуть. Абсолютный Варкрафт.

Однако в итоге наплодили кучу мифических сущностей:

  • оказывается и богомолы по своим характеристикам ничуть не уступают другим убер-обитателям Азерота;
  • и могу с Властелином Грома только и ждут, чтобы захватить все, что можно;
  • а тролли и вообще могут воскрешать все подряд, управляя вместо ездовых рапторов колоссальными ундастами;
  • и все в таком духе.

Повторюсь — ничего плохого в этом нет. Враги, хорошо проработанные и интересные, это нормально. Но из-за нагромождения «злодей», «более мощный злодей», «самый мощный злодей» и все равное «еще куда более мощный убер-злодей»… мы теряем четкую иерархию врагов, которая не позволяла скатиться убиению монстров в фарс.

Раньше все было просто и понятно. Наверху стояли Пылающий легион с Килджеденом и Саргерасом (ныне покойным, но не факт). Затем были всякие Древние боги, причем не особо озоровавшие — вспомним КТуна, он очень аккуратно и неторопливо захватывал Калимдор и только после вскрытия Врат АнКиража проявил серьезную активность. Были и проработанные организации: Культ Сумеречного Молота, Культ Проклятых и т.д.

Игрок примерно представлял, с кем ему предстоит биться и в каком порядке это делать.

Сейчас из аддона в аддон, из патча в патч появляются ВНЕЗАПНЫЕ козыри в рукаве вроде тех же Друидов Пламени. Они перспективны, но из-за скомканности вообще не оставляют никакого следа в памяти.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что это так уж плохо — думаю, маркетологи Близзард поддерживают связь с общественностью, чтобы удовлетворять интересы большинства. Но мне просто непонятно, зачем придумывать что-то новое, когда есть масса известных и не доведенных до конца линий?

Мне будет очень обидно, если вместо ожидаемого (пусть и попсового) Пылающего Легиона нас удивят никому неведомыми пришельцами из космоса о 6 лапах и 12 руках. Или — еще хуже придумают новое УБЕР-ЗЛО в самом Азероте в какой-нибудь позаброшенной лаборатории Титанов Ультрамадан вместо использования заготовок в Азжол-Нерубе или подводном мире Наг. Лучше уж слить Сильвану, извиняюсь за каламбур-с.

Чисто для справки я напомню вам о тех врагах и тех возможностях, которые уже вводились Близзард, но так и не довели до ума и полноценного контента:

  • Бездна — пришельцы из глубокого Ничто.
  • Гундрак — ну да, ОПЯТЬ тролли, но нам говорили, что их история не окончена — и лучше это, чем очередной никому неизвестный остров с динозаврами, поднятый из небытия прямо в порту Штормграда.
  • Ниалота — без комментариев.
  • Кул Тирас — легендарный остров моряков, к тому же отличная возможность для эскалации конфликта между Ордой и Альянсом на фоне сформированной политической нестабильности! Эк, как задвинул.
  • Прошлое — очень хороший вариант с моей точки зрения. Кому нужны эпики — все равно, где их фармить: во времена Первой Войны, в Стромгарде или в сражении с никому неизвестным Пиринухтином Шестьсот Пятидесятым. А любящим лор — приятно.
  • Из недобитых врагов можно напомнить КилДжедена, НЗота, Азшару и еще приличную кучку персон.

Такие мысли =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: