Бессмертные легенды: Почему Близзард возвращаются к старому?

Близзард не любят возвращаться к старому. Они всегда говорят, что лучше сделать что-то новое, чем исправлять уже известное и хорошо изученное. Однако далеко не всегда компания следует своему правилу.

  • Ониксия вводилась в игру 3 раза.
  • Нефариан – 2 раза.
  • Пережили второе рождение Мертвые копи, Крепость темного клыка, да и весь старый Азерот.
  • Рагнарос собирается вернуться в следующем патче.
  • Кенарий внезапно воскрес…

И так далее. Перечислять можно долго. Кроме того, второе рождение пережили и некоторые вещи. Скажем, заново «родился» киражский жук, в процессе полиняв и сменив окраску. А ведь его обещали оставить лишь избранным, игравшим еще тогда. Шикарный меч Зин-Рок, Разрушитель миров тоже вернулся.

Поговорим же о других предметах, которые могут пережить второе рождение.

Атиеш

В данный момент, судя по лору, принадлежит Медану, новому хранителю. В классическом WoW лишь очень немногие могли добыть этот предмет, так как требовались усилия целого рейда из 40 человек. Поэтому встретить человека с Атиешем довольно сложно. Однако учитывая развитие событий в Катаклизме, нам вполне могут выдать легендарный посох на время (а может и навсегда) во время битвы со Смертокрылом. В конце концов, именно в этом заключается роль хранителей: спасти мир от уничтожения всеми силами.

Ледяная скорбь

Мы достаточно много дискутировали на эту тему в отдельном посте, поэтому повторяться не считаю нужным. Отмечу лишь, что если Ледяная скорбь и вернется, то скорее всего через аддон, когда события WotLK позабудутся и изменения в лоре не будут так сильно ранить душу фанатов =)

Возвращение старых предметов: Череп Гулдана. Атиеш и другие легенды

Сульфурас

Легендарное оружие Рагнароса. Заветная мечта многих ролевиков из-за своей богатой истории и классного внешнего вида. Но в свете грядущих событий Сульфурас вполне может пережить второе рождение. Напомню, что в патче 4.1 Близзард собираются ввести нового рейдовое подземелье: Огненные просторы, где мы будем сражаться с лордом огня.

При этом, встречая Рагнароса во время квестов в Хиджале, можно заметить, что он носит свой молот, как ни в чем не бывало. Поэтому возвращение Сульфураса – вполне реальная перспектива. Будет ли он называться Сульфурас v.2.0 или Раскаленный Сульфурас – неважно. Я не сомневаюсь, что Близзард дадут фанатам шанс вновь получить эту штучку с более актуальными характеристиками.

Череп Гулдана

Череп Гулдана падает с Иллидана до сих пор. Это могущественный артефакт. Настолько могущественный, что его сила навсегда изменила облик Иллидана, сделав его полудемоном. И как же этот великий артефакт представлен в игре? Почти никак. Да на него пускали слюнки все кастеры, но и только.

Конечно, пока мы вряд ли можем рассчитывать на его возвращение. Но вспомним слова Близзард о необходимости переработать Запределье и Нордскол в соответствии с лором. Я бы привязал переработку Запределья к сеттингу Пылающего легиона. В том, что легион вернется, сомневаться не приходится: КилДжеден не простит обиды, он просто копит силы. И вот тогда можно вернуть Череп Гулдана в игру в качестве лута. В Warcraft 3 демоны хорошо охраняли пьедестал с черепом, а значит, они знают о его силе.

Разумеется, могут вернуться и другие предметы, ведь довольно много оружия и вещей в World of Warcraft связаны с историей мира. И их возвращение вполне можно обосновать логически. Скажем, тот же Валанир можно вернуть в новой обертке, когда игроки попадут в мир Титанов (если таковой существует и будет реализован в качестве аддона). И окажется, что там Валаниры – обычные «белые» предметы, которыми играются дети. Такой своеобразный юмор вполне в стиле Близзард.

Почему я уверен, что предметы будут возвращаться? Все очень просто: игрокам нужна точка опоры, нужны знакомые образы, названия, нужна связь с историей.

Думаете, почему разработчики дают нам убивать Артасов, Рагнаросов и прочих Иллиданов? Потому что если бы на их месте был очередной безликий босс, игра бы была в десять раз менее интересной чем сейчас. Ну что за радость убивать недо-боссов, созданных чтобы заполнить подземелье? Кто такой Халфий? Кто такой Магмарь?

Да, убийство легендарных персонажей вызывает дискуссии, но оно позволяет держать игру в рамках знакомого нам мира: мы наслышаны о них, а потому их убийство что-то значит. Так же и с оружием: крутая эпическая штуковина – это здорово, но если она при этом имеет какой-то вес в мире WoW – это уже совсем другое дело…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.