Грег Стрит пояснил, что новую экипировку из патча 5.2 нельзя будет улучшать до следующего патча в котором уже не будет нового рейдового и ПвП-контента. Таким образом, мы получаем довольно стройную схему, в которой в промежуточных патчах мы путем улучшения будем получать экипировку уровня Нормальных Режимов предыдущего рейдового тира (репутация 5.1 — ТВВ-нормал — 496). Таким образом к релизу следующего контента можно легко одеться в вещи для ЛФР.
Думаю, эта схема довольно логична.
- Во-первых, она требует от нового игрока хотя бы минимальных усилий, прежде чем он сможет попасть в актуальный ПвЕ-контент, пусть и в ЛФР. Это позволяет ветеранам, играющим без перерывов, чувствовать некоторую элитарность — они-то готовы сразу ринуться в бой.
- Во-вторых, она все же не возвращает нас во времена БК, когда для попадания в Черный храм приходилось последовательно и занудно неделями фармить Каражан, Логово Груула и т.д. Так что увидеть актуальные рейды в актуальное время сможет даже второй-третий альт =)
- В-третьих, эта схема лишний раз подтверждает предположения, что 5-ппл подземелья в WoW больше не нужны, во всяком случае, в середине аддона.
Кстати, как думаете, в патче 5.2 переведут вещи за репутацию с Шадо-Паном и прочими Золотыми лотосами на Очки справедливости? Думаю, это было бы весьма кстати, как и ослабление требований к репутации.
И, конечно, мой анализ наиболее интересных твитов с ММО-чампа.
- Близзард считают, что недовольство нерфов одного класса приемлемее, чем недовольство обладателей многих других классов, вынужденных «догонять» имба-класс.
- Разработчики кое-что придумали насчет использования грибов друидами-целителями. Надеюсь, это будет не употребление в пищу.
- Близзард не собираются возвращать колчаны для охотников.
- Все специализации магов находятся в приемлемой близости друг от друга по эффективности в ПвЕ.
- Суть специализации на Тайной магии по-прежнему заключается в контроле запаса маны.
- Близзард недовольны тем, что аркан-маги используют Ожог для экономии маны, эта способность придумана для использования в ситуациях, когда нужно много бегать.
- Хотя у магов сложилось впечатление, что разработчики специально нерфят огонь, чтобы загнать всех в рамки Тайной магии, на самом деле, вы должны играть за тот спек, который вам нраится.
- Монахи-танки не слишком популярны, поскольку для игры ими нужен изрядный навык и знание класса.
- Нерф самолечения паладинов-танков вызван слишком большой его эффективностью.
- Жрецы тени всегда должны выдавать больший дпс, чем другие специализации жрецов. Однако при этом остается фактом то, что специализация Свет уделывает по дпсу многие не-дпс специализации других классов.
- Целенаправленно нерфить жрецов в 5.2 не собираются, но держат их в поле зрения.
- Разбойники в Скрытности чувствуют себя хорошо, но большинство ПвЕ-разбойников ходит в остальных двух спеках, поэтому выборка по Скрытности такая маленькая (в 100 раз меньше).
- Нерф АоЕ у Боя обусловлен тем, что разбойники слишком злоупотребляли им даже в ситуациях, где АоЕ не особенно и нужно.
- Разбойникам могут дать более глубокие и разносторонние специализации по результатам анализа популярности чернокнижников. В любом случае, это произойдет не раньше 6.0.
- Шаманы совершенствования хорошо чувствуют себя в ПвП, а в патче 5.2 им еще и понерфят способности оглушения и эффекты молчания.
- Все питомцы чернокнижников должны быть одинаково полезны и эффективны, просто они подходят для различных ситуаций.
- Большинство изменений воинов обусловлено недостаточным тестированием, отзывами игроков и необходимостью уравнивания эффективности классов. Близзард хотят соблюсти баланс, не допуская ни чрезмерно высокого бурст урона, ни излишнего контроля.