Патч 5.1: сценарий — Львиный Лагерь

Продолжаем разговор о контенте из готовящегося обновления. Сегодня мы поговорим о сценарии Львиный лагерь. Вообще, атаки на крепости Орды и Альянса по идее должны происходить постоянно, но реализовать это в режиме реального времени очень сложно. Ресурсов много надо, да и не всякому игроку понравится, если распорядитель полетов или важный квестовый НПС будет перманентно лежать мертвым. Хотя любители ПвП это дело могут устроить =) Сценарий открывает новые возможности.

Итак, предыстория: вы летали, делали себе квесты, возвращаетесь, а тут кровищи по колено, Орда шастает по ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ и в ус не дует. Надо разобраться.


Помогать вам вызывается Даггин Ветробород — бывший обладатель прекрасных грифонов, а ныне просто злой дворф.

Постепенно двигаемся вперед и попадаем на пристань.

Орки тут воюют, а гоблины из команды К.У.С.Т.О. развлекаются и живут полной жизнью: диско танцуют, минируют в свое удовольствие.

Спасаем от рук орков бравого Адмирала Тейлора и он присоединяется к нам.

Вторая перспектива никак не радует.

Главный двор крепости. Тут уже вовсю бушует буря битвы. На самом деле, враги в этом месте постоянно меняются, что вносит некоторое разнообразие.




Чуть подальше обнаруживаем коменданта крепости.

А вот и гости: Орда уже начала полномасштабное наступление и через заградительные барьеры из бревен, мимо воронок, оставленных десятками минометных снарядов, мимо гор из тел с длинными и короткими, розовыми и зелеными ушами бегут новые войска.


Когда рядовые воины убиты, прибегает их начальник — Великий Проклинатель Удуджи. Достаточно забавный босс, поскольку если не сбить ему каст Сглаза оглушением или контролем, он полностью вылечивает ХП и все в таком духе.

Вот такие вот вагоны =)

Но и это еще не все. Оказывается атака была лишь разведкой и сейчас начнется настоящая заварушка. Потребуется помощь. В частности — собрать трех агентов ШРУ и отослать их на фронт.

Эмбер, Салли, Мишка — полный комплект.

Устанавливаем укрепления, подтягиваем пояса и ждем нападающих.


Волны опять-таки, каждый раз разные. В частности, мне встретились такие враги:

  • Орки-пехотинцы
  • Рыцари смерти на мертвых конях и с длинными копьями
  • Друиды-медведи с профессией «мучитель»




Так что Сильвана явно в курсе происходящего, раз прислала свои войска. Или у Гарроша свой, пока неизвестный нам источник получения неживой, но вполне боеспособной плоти?

Последней прискакала эльфийка-чародейка Саресс. Типичная ошибка злодюков — есть преимущество в силе, нападай всей кучей =). Ничего особенного в бое с ней не заметил.


Сценарий очень динамичный в отличие от нудного Немного терпения. Много мобов, много экшна, при этом благодаря помощи НПС все умирают очень быстро. А каждый раз разные монстры добавляют разнообразия. Позже я пробовал пройти этот сценарий соло, когда оба моих напарника вылетели в самом начале битвы — вполне успешно =)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: