«Годзилла 2: Король монстров». Коротко о главном

Фильм «Годзилла», вышедший в 2014 году, был крайне спорным кинополотном: талантливые актеры играли скучных и шаблонных персонажей, а прекрасно нарисованный монстр попадал в зрительское поле зрения всего несколько раз за фильм, да и к тому же финальная битва выглядела уныло и бестолково.

Но, несмотря на многие недостатки, при бюджете в 160 миллионов долларов, картина собрала кассу в полмиллиарда долларов, что мотивировало студию запустить процесс создания полноценной франшизы.  Спустя три года кинотеатры посетил ещё один пестрящий глупостями фильм о гигантских монстрах— «Конг: Остров черепа».  И вот еще через два года выходит картина «Годзилла 2: Король монстров».

После событий первого фильма прошло пять лет, но людям до сих пор трудно привыкнуть к гигантским тварям, населяющим планету. Правительство США намеренно уничтожить всех колоссов, но в противовес им выступает организация криптозоологов «Монарх», пытающаяся защитить уникальных животных.

В руки одного из таких защитников-ученых попадает прибор, который своим звуком способен приманить огромных рептилий из любого уголка Земли. Благодаря этому устройству профессор вызволяет из длительного заточения трехглавого дракона — Кинга Гидору, который начинает уничтожать всех и вся. Для победы над монстром формируется отряд, состоящий из нескольких храбрецов «Монарха» и монстра Годзиллы.

«Годзилла 2: Король монстров» радует эпичными драками огромных тварей, которые появляются в кадре чаще двух раз. В плане экшен сцен сиквел насыщеннее оригинала, но всё равно остается скучным и затянутым фильмом.

Протагонист — зоолог Марк Рассел яро ненавидит Годзиллу, так как сын учёного погиб во время битвы чудовищ в Сан-Франциско. Тем не менее по истечению обстоятельств Марк вынужден помогать огромному чудовищу.

Идея раскрыть персонажей и показать что-то еще помимо батальных сцен отличная, но в картине эти моменты выглядят как способ растянуть хронометраж. Ведь большая часть героев — шаблонные образы, за которыми не интересно наблюдать.

Сами создатели делали ставку на бои, которые здесь и вправду отличные. Монстры — огромные, сильные, ужасающие. Их дизайн бережно перенесен из классических фильмов студии Toho и дополнен выразительными деталями. Схватки «кайдзю» происходят в самых разных точках планеты: от снежной пустыни до многолюдного мегаполиса. Бои выглядят ярко, но порой создатели перебарщивают с бликами, что неприятно бьет по глазам.

«Годзилла 2: Король монстров» — проходной летний блокбастер, вызывающий детский восторг во время битв чудовищ и чувство испанского стыда во время сюжетных диалогов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: