Засолка дкп — недвигатель прогресса

ДКП – условная единица, введенная игроками для облегчения дележки предметов. И, хотя периодически появляются новые системы, например ГДКП, когда игроки берут вещи за золото, ДКП не собирается уступать своих позиций. Но вместе с тем все также остается актуальной проблема засолки ДКП – постоянного накопления очков с благородной целью потратить их когда-нибудь в будущем.

При этом, человек отказывается от предметов, которые действительно ему нужны, мотивируя отказ тем, что «в героике падает предмет лучше!» И остается со своими треш-эпиками, дожидаясь, когда наконец упадет искомый супер-предмет. Забавно, что иногда успевает выйти новый контент, что резко меняет приоритеты рейдера-заготовителя. Теперь ему нужен «вооон тот мега-эпик из нового подземелья». А рейд между тем страдает от того, что игрок, солящий ДКП, не показывает максимальную эффективность.

Конечно, такого не встретишь в топовых гильдиях, где человека просто посадят на замену, а то и вообще исключат из гильдии. Редко можно встретить подобное в ПУГах по двум причинам:

1) С плохой экипировкой игрока просто не возьмут в рейд
2) Солить там нечего: все идет по ролу или за золото.

Но в гильдиях среднего уровня, где человеческие отношения гораздо важнее формальных правил, засолка ДКП цветет и пахнет. Ну разве может РЛ отказаться брать в рейд недоодетого засольщика, с которым они вчера вместе ходили в клуб или пили пиво? Вряд ли.

Я, конечно, понимаю: не все то BIS-вещь, что имеет 264 уровень предмета, но в общем случае любой предмет, который усиливает игрока, должен им браться, независимо от того, существует ли более лучший аналог. Ведь предмет мечты может вообще никогда не упасть.

Для борьбы с игроками, солящими ДКП, применяются специальные аддоны. Например, EPGPLootmaster. Он позволяет списывать определенный процент ДКП после рейда, а значит игроки с наибольшим количеством очков теряют их больше всего. Однако судя по собственному опыту, даже этот аддон малоэффективен. Слишком сложно установить тот процент списания, который бы сводил на нет потуги игроков засолить тысчонку-другую ДКП.

Единственно правильным решением я вижу принудительную раздачу слонов вещей. А можно даже пойти еще дальше: не хочешь вещь, которая лучше твоей – не бери. Но ДКП списываются, а вещь отдается следующему желающему ее взять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.