Сводки с ПТР. Патч 4.3: Поход в Конец Времен

Подземелье Конец времен — это новое подземелье патча 4.3 на 5 человек, первое из тройки. Сюжет развивается в будущем, где добро в лице злого Смертокрыла побеждает. Подземелье очень багнутое и выявило интересную закономерность: если в группе нет разбойников, то пройти дальше не удастся =). Может это мне так чудовищно не повезло, а может «скрытый баф».

Вы появляетесь на небольшом утесе с видом на разрушенный Храм Драконьего покоя и Ноздорму объясняет вам вашу цель и миссию: завалить или хотя бы попытаться завалить Дорнозму. Каждый раз при загрузке в инстанс случайно выбирается пара святилищ, в которых вас ждут эпики, боссы и треш.

Доступны: Эхо Сильваны, Эхо Тиранды, Эхо Джайны и Эхо Бейна. Из-за описанного выше бага я побывал на трех боссах, а святилище Сильваны только увидел.

Давайте остановимся на боссах и их святилищах по порядку.

Джайна обитает в Лазурном святилище. Чтобы призвать босса необходимо собрать 16 осколков ее посоха, которые разбросаны по локации. Между осколками ходят пачки треша 4-5 мобов. Мобы очень простые 2 милишника + стрелок + целитель и опциональный маг. Интересно было бы проверить теорию с возможностью собрать все эти осколки друидом / разбойником, не убивая треш.

Когда осколки посоха Джайны собраны, появляется она сама. Типичный маг: долбит пиробластами, периодически блинкуется и запускает три ледяных стрелы.

Способности наносят очень мало урона. В нашей группе никто не бегал активировать угли, которые с завидной регулярностью наносили всей группе по 90к урона. И ничего, 80% маны целителя к концу боя — и никаких проблем.

Как и ожидалось, с боссов падают эпики 378 уровня предмета:

Затем подземелье багнуло и дальше нас не пустило. Мы еще немного побегали и разбежались.

Я не стал долго думать и снова встал в поиск группы. Меня закинуло в Рубиновое святилище с уже убитой Сильваной. Святилище очень мрачное, дерево в центре умерло, и на его ветвях сидят грифоны. В общем, тягостная картинка.

Но одинокий валяющийся недалеко мертвяк вносил некое разнообразие.

Еще десяток кругов с молитвами Фортуне и опять распад группы.

Лишь на третий раз мне повезло с разбойниками в группе, и я попал в Обсидиановое святилище. Скажу сразу, треш там суровый: паки по три моба, у всех мощное АоЕ. Причем его очень трудно заметить под ногами из-за того, что мобы стоят друг на друге, а анимация заклинаний не бросается в глаза.

Попадание в эту волну может вас убить даже под мощным лечением

Желательно контролить одного драконида. А без контроля лучшей тактикой стали прыжки по кругу во избежание попадания под АоЕ =) При этом важно не развернуть дракона в группу.

Лирическое отступление: во всех этих локациях сразу бросается в глаза отличная проработка окружения. Драконий погост действительно изменен почти полностью, а не просто скрыт за туманами. Просматриваются верхушки деревьев, храмов, даже Цитадель Ледяной короны. Если Близзард надумает перерабатывать Нордскол, можно считать у них уже есть готовый материал.

Боссом в Обсидиановом святилище является Эхо Бейна. Странный малый, который предпочитает держаться от вас на огромном расстоянии, но при этом умудряется бить вас палкой.

Битва с ним скорее забавна нежели трудна, хотя необходимость плыть в лаве боком постоянно подпрыгивая для минимизации урона удручает и заставляет долбить клавиши довольно сильно =) К счастью, раскалывает острова босс не так уж часто.

Периодически босс швыряется своим тотемом, который можно и нужно подбирать. А теперь, внимание, вопрос! Кто бы вы думали подбирает этот тотем, который бафает урон группы по рейду? Правильно — танк и целитель. Ведь дд очень заняты, и им нельзя отвлекаться.

Впрочем, босс умирает быстро и весело. И с него падает зачетный топорик.

Далее Ноздорму отправил нас в Изумрудное святилище. Место темное, мрачное, где перемещаться нужно на ощупь. =)

В темном-темном святилище на темной-темной поляне с темной-темной травой бродят темные-темные кошки. После того как вы своей темной-темной рукой впервые атакуете кошек появится светлый-светлый лучик, куда настоятельно рекомендуется встать.

Со всех сторон будут набегать кошки, которых нужно держать и АоЕшить, оставаясь в луче. Со временем луч погаснет, но появится новый. Важно быстро и кучно бежать к каждому новому лучу. Особенно это касается целителя, который может быть очень быстро съеден постоянно прибывающими кошками, затем и плотоядными темными-темными эльфийками.

Когда вы сделаете почти полный круг по локации, следуя за лучами, мобы перестанут спавниться, а в центре озера на камне появится Тиранда.

Бой с ней — простой и незамысловатый зерг, периодически разбавляемый сбиванием заклинаний. На последней фазе, когда с небес начнут сыпаться лунные слезы, нужно своевременно выходить из точек падения. Вот и все.

Вайпнуться там сложно, так как мобы бьют реально слабо, но если народ будет тупить и отставать — придется бежать заново.

Когда вы прошли два случайных святилища, Ноздорму открывает вам доступ к Бронзовому святилищу, где обитает Дорнозму.

Прежде чем его пулить необходимо убить два пака мобов. Мобы настолько хилы и слабы, что, вероятно, можно легко пулить оба пака сразу и заливать АоЕ. В это время Дорнозму летает и яростно вас троллит, намекая на то, что вы потерпите неудачу.

Паки убиты и Дорнозму спускается вниз. Он кажется таким маленьким, да? =)

На самом деле, лучшее, что вы сможете увидеть — половину его передней ноги. В процессе боя периодически необходимо использовать песочные часы, получая приличный бонус к скорости атаки и нейтрализуя всю ту бяку, что вызывает Дорнозму. У босса 12 миллионов ХП, так что если часы использовать неправильно, бой затянется и кончится плохо.

После поражения Дорнозму превращается в некую астральную субстанцию и упоминает имя АманТула. Это тот самый титан, что дал Ноздорму власть над временем. Быть может, Драконы бесконечности все делали с ведения АманТула?

А нам достается гламурный сундучок, напоминающий Алекстразу.

И неплохой лут.

Подземелье оставило положительные впечатления: оно быстро проходится, а благодаря рандому, будет наскучивать гораздо дольше. Не понравился некий дисбаланс: сравнивать изимодный треш у Дорнозму с адовым трешем Бейна просто нереально.

Следующие подземелья: Источник Вечности и Час Сумрака пока недоступны. Видимо их включат в следующем билде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии закрыты.