Тактика на Мастера Осады Черноплавса

Мастер Осады Черноплавс

  • Запустить лезвие пилы — запускает лезвие циркулярки в случайного игрока. Оно будет вращаться на месте, пока не используется Активированный электромагнит. Лезвие наносит 500к урона любому игроку или шреддеру, с которым вступит в контакт.
  • Защитное неистовство — когда одно из творений Черноплавса погибает, босс впадает в ярость и увеличивает свою скорость на 100%, а урон на 50% на 10 сек.
  • Электростатический заряд — заряжает цель статическим электричеством, нанося 250к урона. Также на цели остается дебаф, увеличивающий получаемый урон от следующего заряда на 100%, а наносимый урон по целям с Реактивной броней на 1000%. стакается до 10 раз.
  • Луч автоматического восстановления — луч обнаруживает поврежденных шреддеров в радиусе 35м и исцеляет их на 5% ХП / 3 сек.


Автоматические шреддеры
Босс будет периодически призывать на помощь шреддеров.

  • Реактивная броня — снижает получаемый урон на 90%. Мобы могут получать урон от циркулярки, ударной ракеты, взрыва и перегрева.
  • Смерть с небес — робот взмывает в небо, а затем приземляется, нанося 500к в точке приземления, но оглушается на 5 сек и получает 300% урона.
  • Перегрузка — периодически пытается перегрузиться, нанося 200к урона и увеличивая его получение на 10%.

Сборочная линия
Периодически босс активирует сборку оружия на конвейере в своем цеху. Разобранное оружие перемещается по конвейерным лентам, попадает в сборочную машину и выходит в комнату, где и атакует игроков. Используя транспортные пути, игроки могут добраться до цеха, чтобы уничтожить неготовое оружие заранее. За раз можно уничтожить лишь 1 оружие. Использовать конвейерную линию можно лишь раз в 1 минуту. Попадание под лазерные лучи означает мгновенную смерть.

  • Турель Ударных ракет — запускает ракету, которая создает несколько областей сейсмической активности. Каждая область наносит игроку по 370к урона.
  • Лазерная Турель — после активации Черноплавсом, выпускает лазерный луч, который наносит 75к / сек в течение 10 сек. Эффект стакается на игроках или шреддерах, вызывая Перегрев почвы. Может стакаться до 50 раз.
  • Электромагнит — после активации наносит 75к / сек, притягивает к себе игроков. Также притягивает все лезвия пилы, которые пролетают сквозь игроков или шреддеров и наносят им полный урон.
  • Ползучая мина — спрыгивая с конвейера, мина активируется и концентрируется на случайном игроке. Достигнув цели, она наносит 270к урона в радиусе 300м и подкидывает игроков вверх. В течение 1 минуты мина уязвима для замедления и оглушения, а после — двигается с ускоренной скоростью.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: