Новый билд — новые изменения. Как всегда после выхода нового билда на ПТР я решил пробежаться по тестовым серверам и своими глазами посмотреть, что же изменилось. По мере преодоления дистанции я буду публиковать сводки с ПТР =) Следите за обновлениями.
Первым делом я заглянул в Пещеры стенаний. В патче 4.1 их серьезно перерабатывают, точнее конкретно обрезают. Не могу сказать, что это плохое решение — ранее даже опытные игроки, в том числе и сам старик Кувалдычъ, плутал в лабиринтах Пещер, пуля лишний треш и заставляя группу негодовать.
В патче 4.1 Пещеры стенаний были уменьшены почти в два раза: убрана большая секция подземелья с переходами, завыкрутасами и переподвывертами. В приведенной галерее вы можете увидеть скриншоты нового подземелья: как видно Скам вообще выбрался на волю из своей клетки.
[nggallery id=139]
Что опечалило, это пустота «новых» переходов. По одному треш мобу на длинный пролет — это скучно. Очень скучно. Зачем вообще тогда было оставлять эти переходы, чтобы вайна об «оказуалелелеле» было меньше? Что порадовало — Близзард оставили трамплин-ловушку. О этот трамплин! Сколько приятных и не очень воспоминаний связано с ним. Помнится, в каждой группе находился игрок, не умеющий нажать кнопку «Пробел». Падал вниз, начинал нас искать… в комбинации с запутанностью подземелья это все приводило к веселым диалогам с весьма заковыристыми выражениями.
Теперь, когда подземелье стало короче и треша меньше, падения будут чуть веселее: ведь ждать упавшего человека нужно будет намного меньше. И можно не опасаться, что он приведет за собой кроколисков.
И еще один момент: не кажется ли вам странным, что Близзард решились на переработку классического подземелья так внезапно? Сколько игроков реально ходит в Пещеры стенаний? Быть может это звоночек о том, что вскоре нас ожидают Героические Пещеры стенаний?
Комментарии закрыты.