*- Вдох — Зор-Лок глубоко вдыхает, наполняя свои легкие. Вдох увеличивает урон от выдоха на 100% закаждый стак и действует до того, пока выдох сработает на 3 или более стаках.
*- Выдох — Визирь выдыхает, выбирая в цель случайного игрока и крича на него, нанося физический урон в течение 6 сек. Первый игрок между Зор-Локом и его целью получает дополнительный урон каждые 0.5 сек. Урон увеличивается с увеличением расстояния между целью и боссом.
Фаза 1.
Визирь летит на случайную платформу в комнате и оттуда атакует игроков. Когда босс теряет более 20% ХП, он меняет платформу. На каждой платформе босс получает одну из способностей, которую теряет при перелете и получает новую при приземлении.
*- Феромоны истовости — нижняя часть палат Визиря заполняется едкими феромонами, которые наносят 19к урона/сек и заставляют игроков замолчать на время, пока они находятся в области действия феромонов.
*- Затухающие звуковые волны — Визирь выпускает серию звуковых колец, которые расходятся от него по спирали. При столкновении с игроком кольцо наносит 125к урона.
*- Внутренняя энергия — Зор-Лок издает крик, который наносит по 80к урона каждые 1.5 сек в течение 10 сек. Игроки, стоящие в зоне подавления шума, получают на 40% меньше урона от этой способности. Зоны подавления шума создаются боссом непосредственно перед применением Внутренней энергии.
*- Обращение — босс обращает игроков на сторону мантидов, заставляя их сражаться за императрицу. Эффект спадает после того, как жертва получит 50% урона.
Фаза 2.
Когда Императорский Визирь достигает 40% ХП, он летит в центр комнаты, выпуская феромоны истовости. Босс одновременно использует все способности из фазы 1, а также увеличивает свою скорость на 20%, а урон на 10%.