Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

В руководстве «Ведьмак 3 Каменные Сердца» прохождение указывает момент, на котором лучше начинать квест, его особенности. Поклонники игры получат возможность заново переосмыслить сюжет, подробно изучить местность и встретить новых персонажей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота», дополнение «Каменные сердца» — основная информация

Разработкой проекта занималась компания CD Projekt RED, издательством — Namco Bandai Games. Дополнительная часть увидела свет в 2015 г.

Особенности, как начать, время прохождения

События для Геральда начнутся против его воли, в глубине Редании. Герой оказывается втянут в конфликт Ольгерда фон Эверека и Гюнтера О’Дима. Сразу же после загрузки дополнения откроются территории и оружие.

Обложка игры с дополнением

В сюжетной линии произошли небольшие изменения: в виде новых противников, карт Гвинта и зачарователя вооружения и доспехов.

Важно! Прохождение основных задач займет до 15 ч., тщательное изучение местности отнимет больше 30 ч.

Системные требования

Руководство по прохождению DLC Hearts of Stone

Опытные игроки рекомендуют начинать после завершения основной линии «Дикая охота» или окончив подготовку к завершающей битве с приведениями.

Строка заданий советует начинать изучение отрезка после 32 части.

Важно! В «Ведьмак 3» прохождение «Первые ростки зла» возможно после загрузки, но в этом случае герой окажется без нужного опыта и будет побежден лесными бригадами Редании.

Полный гайд по сюжетным заданиям

В «Каменных Сердцах» прохождение начинается с предложения работы от незнакомца у таверны «7 котов».

1. Бытовая рутина

В поместье Гарин, принадлежащего Ольгерду фон Эвереку, персонажа встретят наемники. Владелец расскажет о задании — уничтожении принца-жабы и мести за прислугу, уничтоженную монстром. Покинув поместье, Геральд столкнется с предложением пройти квест «Роза на красном поле».

Ольгерд фон Эверек

2. В стоках Оксенфурта

В колодце персонаж будет бороться с соперниками и отыщет медика Шани, от которой узнает о том, что ей с солдатами дали задание узнать причину отравления городских источников.

Дальнейший путь приведет в логово монстра, перед боем с которым нужно принять «иволгу» — для защиты от кислоты. Потерявшегося после схватки Ведьмака захватят офирцы.

3. В плену

Герой окажется на корабле, который везет его на смертную казнь. Спастись он сможет при заключении соглашения с Гюнтером, после которого на виске персонажа появится метка. Уничтожить значок долга может только господин Зеркало.

Важно! После крушения корабля персонаж сможет сбежать и отправится в Янтру. Белому волку придется стать коллектором. Сразу же после побега ему необходимо посетить Ольгерда, узнать о его бессмертии и забрать полагающийся приз.

4. Первое желание Ольгерда

Прохождение «Ведьмак 3», миссии «И я там был мед пиво пил», требует поисков в фамильном склепе Витольда. Девушка отдаст кадильницу, масло из которой необходимо в борьбе с приведениями. Вызов духа усопшего можно делать при помощи:

  • драки с приведениями;
  • поджигания лампы и окуривания помещения.

Вселившийся в тело Ведьмака Витольд запретит герою быстрое перемещение и будет удерживать его около Броновиц. Поход в деревню откроет несколько обязательных мини-задач:

  • «Свинопас»;
  • «Игра в гвинт»;
  • «Поиск пожирателя пламени»;
  • «Извлечение из пруда башмачка».

В список необязательных заданий входят «Разговор на чердаке», «Заигрывание с женщинами», «Танец», «Употребление водки». В полночь дух отправится в склеп — после того, как напишет письмо и попросит отнести его брату.

Витольд фон Эверек

5. Второе желание

Прохождение «Ведьмак 3» в доме Борсоди начинается с попыток попасть внутрь резиденции. Знакомство с Вимом Вивальди расширит круг общения героя, он будет представлен графине Илинн Беатрис Миньоль, нуворишу Гилберту и антиквару Яромиру.

Хорст Борсоди не станет помогать персонажу и выгонит его. На помощь придет незнакомец, предлагающий ограбление поместья. Ведьмаку придется набрать команду из медвежатника и форточника.

Важно! Для выполнения задачи Геральд изготовит снотворное из приправ, уговорит повара добавить его в пищу патрулирующим местность солдатам.

В миссии «Сезам откройся» («Ведьмак 3») прохождение является продолжением второго желания. После завершения подготовительного этапа начнется планирование ограбления, к полуночи мини-отряд прибудет на место.

Проникнув внутрь при помощи цирковой артистки, Геральд должен обыскать верхний этаж и спуститься вниз, по пути собирая важные документы и предметы. Дверь в подвал должна быть взорвана медвежатником.

Встреча с Хорстом поставит персонажа перед выбором стороны — за Эвальда или него самого. Ведьмаку нужна шкатулка с бумагами — в противном случае заказчик разозлится. Он сообщит, когда обратился к Стеклянному человеку и зачем ему это было нужно.

Эвальд Борсоди

6. Последнее желание

В миссии «Ведьмак 3» — «И жили они долго и счастливо» прохождение начинается с разговора с Ольгердом и его просьбы найти фиолетовую розу, находящуюся в родовом поместье. В усадьбе героя ждет множество схваток, ему лучше заранее запастись снаряжением и инструментами для починки.

Первый бой начнется возле беседки. Ключник при потере здоровья призовет души убитых — от них Ведьмак избавится «аардом».

Пройти внутрь поможет пес и черная кошка, там герою нужно забрать расческу и ценные вещи. Наверху здания ждет бой с призраком — для победы над ним нужно уничтожать источники здоровья мечом и стрелами.

Похороны останков Ирис заставят открыться пути в «нарисованный мир» — место воспоминаний девушки. Расстановка предметов позволит Ведьмаку помочь усопшей и выбраться в реальность. После поиска письма Ольгерда герою придется сразиться с боссом — Самым большим страхом Ирис или злобой ее супруга.

Освобожденная от кошмара девушка сообщит о местонахождении фиолетовой розы. Забрав цветок, персонаж подарит призраку вечный покой и задача будет выполнена.

Важно! Демонические животные дадут подсказку по правильному общению с мистером Зеркало.

Ирис фон Эверек

7. Подготовка к финалу

Договор заканчивается вместе с возвращением розы, но план претерпит изменения. Передача ценности произойдет в святилище Лильвани в 12 часов ночи, Геральд отдаст цветок помощнику Ольгерда. Последний расскажет о том, что персонажа искала Шани.

Важно! Если не пойти на поиски медика, то финал ограничится одним вариантом.

Знакомая объяснит, что ее снова призывают на фронт и поделиться важной информацией об обращении атамана к профессору Оксенфуртского университета Шезлоку. Ведьмак с девушкой направится туда.

Внутрь героя не впустят, но Шани сбросит ему веревку с противоположной стороны здания. На крыше его ждет борьба с охотниками за колдунами, спуск вниз и встреча с ученым. Тот изначально испугается, но позже обрадуется, поняв, что перед ним не Стеклянный человек.

Внутри помещения разбросаны полезные вещи, их нужно собрать. Шезлок расскажет об знакомстве и общении с Ольгердом, своих научных трудах и подскажет, как победить О’Дима, вызвав его на дуэль. В финале профессор погибнет, а персонажу придется покинуть учебное заведение.

Важно! После последнего разговора с Шани Геральд отправится в святилище для выполнения договора.

Гюнтер О’Дим

8. Финальная задача

Возле брошенного алтаря встреча произойдет в полночь — после прихода к нему героя. Ольгерд, получив фиолетовую розу или полотно, почувствует оживление камня в груди и боль. Человек-Зеркало спуститься по магическим ступеням и заявит, что контракт выполнен и он забирает душу атамана. Судьба последнего представителя рода фон Эвереков в руках героя.

Система предлагает три концовки игры:

  • Суровый рок — при молчании героя Гюнтер заберет жизнь и душу жертвы. После выбора вознаграждения Стеклянный человек уйдет.
  • Альтернативный финал — возможен при рассказе профессора Шезлока. Вмешательство Геральда и предложение сыграть на его душу отправит Волка в другое измерение. Выбрав правильный ответ на загадку и отыскав в отражении фонтана Человека-Зеркала, герой вернется на континент.
  • Хэппи-энд — третья положительная концовка завершается совместным пробуждением атамана и героя. Живой Ольгерд ответит на вопросы и оставит в подарок саблю.

После выполнения всех квестовых линий персонаж может заняться уничтожением монстров. Свободная игра займет много времени — чудовищ на территории хватает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: